XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт: 52,386
Активность:
Как делать в кинематиках какие-либо финты с камерой?
Я уже неплохо разбираюсь в триггерах в редакторе Варкрафта (до этого - у меня опыт 100% знания редактора Старкрафта), но совсем не знаю, как делать в кинематиках какие-либо финты с камерой. Помогите!
Старый 09.02.2005, 10:59
zlodey
crazy noob
offline
Опыт: 58
Активность:
а так чтобы зделать все эти финты с камерой надо прежде создать те камеры которые тебе нужны
потом создаёш новый тригер
events:
"тогда когда тебе нужно"
conditions:
Actions:
Camera - Apply (Current camera) for Player 1 (Red)(нужный тебе игрок) over 0.00(нужное тебе время) seconds

Отредактировано zlodey, 09.02.2005 в 18:48.
Старый 09.02.2005, 11:31
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
http://wc3.xgm.guru/articles.php?do=showart&artid=5 - статья сергея, там неплохо об этом написанно

Отредактировано DimonT, 09.02.2005 в 15:20.
Старый 09.02.2005, 15:06
Арастиор
Пакон враг безграмотности
offline
Опыт: 52,386
Активность:
Спасибо за советы, однако у меня, в русской версии у Эдитора есть такие параметры: Цель(Х), Цель(У), Смещение (Z), поворот, угол АТАКИ(?!), расстояние, крен, поле зрение, дальняя граница. Что есть что, что чему соответствует в английском эдиторе? По идее, "расстояние" - это distantion, однако тут расстояние скорее соответсвует высоте.
Старый 12.02.2005, 10:19
tysch_tysch
Работаем
online
Опыт: отключен
не все=) я пишу под обе, да и сергей вроде щас с русской работает
Elijahu попробуй разобраться, я не так силён в тригерах и поэтому сказать не могу. Да и с камерами работал всего раза 2
Старый 12.02.2005, 23:30
zibada

offline
Опыт: отключен
Цель(Х) = Target X
Цель(У) = Target Y
Смещение (Z) = Z Offset
Поворот = Rotation
Угол атаки = Angle Of Attack (AoA) - угол наклона к горизонту, если так понятней..
Расстояние = Distance
Крен = Roll
Поле зрения = Field of View (FoV)
Дальняя граница = Far Clipping (FarZ)
Старый 13.02.2005, 00:15
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.