JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Hive Collapse v3.00
ХарактеристикиНазвание: Hive Collapse v3.00 Жанр: HD Кол-во игроков: 1-8 (есть AI) Версия игры: 1.21 Размер: 96х96 Примерное время игры: 45 мин. (+время битвы с боссами) ОсобенностиВ наличии сборные артефакты. Их довольно много, надеюсь не запутаетесь) 14 нестандартных героев со своими уникальными способностями. Все они забиндены под WERT. Максимальный уровень героя - 25. Импорт: модели Silithid'ов и иконки с WOW. Резал как мог, честно=) AI. Довольно неплох, кастует заклинания, собирает предметы, но естественно реальных игроков не заменит... Ну и собственно 45 минут напряженного рубилова=) Делал упор на динамику. Никаких волн, валят постоянно. По ходу игры вы столкнетесь с 3мя босами. Обо всем перечисленном вы сможете немного подробнее прочитать в инфе (F9). Жду ваших замечаний и советов. История изменений» v1.00
» v2.00
» v3.00 Переделано практически все, опишу лиш основное
СкриншотыСсыльhttp://www.sendspace.com/file/fd5t9h Отредактировано JimALIEN, 05.04.2009 в 22:39. |
31.10.2007, 11:10 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Мариус
Style from the dark side
offline
Опыт:
1,453Активность: |
ща скачал, скоро будет отчет =) |
31.10.2007, 15:31 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HackeR
Art Of Mindgames
offline
Опыт:
7,688Активность: |
Цитата:
Вот это ты правильно заметил --- как то не очень з: Хотя текстуры.... |
|
31.10.2007, 15:47 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
2Hacker: че, только негатив?=/ За кого проходил хоть? И прошел ли? |
31.10.2007, 15:57 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Мариус
Style from the dark side
offline
Опыт:
1,453Активность: |
Вопщем:
карта норм, да тока баланс и правдо надо подработать. 1.е: уменьш задержку на атаку у гроев - ты сам говорил что хочешь сделать динамичную игру. 2.е ослабь монстров(или усиль героев), или сделай меньше нападающих(а то даже через 10мин их СЛИШКОМ много даже при игре в полном составе. 3.е выбор героя други сделай. У меня уже баг был - герой не менялся и не выбирался. Через таверну(алтари, круги) гораздо удобнее(хотя идея прикольная, и выглядит красиво). 4.е Старайся, страрайся, старайся! Карта может получиться прекрасная, да и ещё, сделай ландшафт получше, а то монстры после 2 мин. просачиваются в центр базы и атакуют мага. Мариус добавил: Играл за меха, до конца не прошел |
31.10.2007, 16:02 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HackeR
Art Of Mindgames
offline
Опыт:
7,688Активность: |
JimALIEN почему негатив? я Похвалил текстуры!!!
HackeR добавил: То есть модели =) |
31.10.2007, 16:08 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Текстуры близовские как и модели, за это их хвалить надо) мое ток геймплей. Хм, я в полном составе проходил за меха... Насчет скорости атаки наверн прибавлю, но берсерку не буду, ато он итак на 3лвл ульта и под яростью страшнее психа) Кстати посмотрите стража плз, ато я за него либо через 15мин уже луз, либо до самого конца с легкостью. Предметы норм? Есть довольно мощные сочетания (пиромант в команде + власть огня и все жгут=) |
31.10.2007, 16:23 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Мариус
Style from the dark side
offline
Опыт:
1,453Активность: |
Т поправь баг с выбором героя, а то неохота опять РМК на батле делать. И монстров поубавь, или сделай их хоть в начале меньше. Потом, если карта расчитана на 45 мин, то увеличь кол-во опыта требуемого до уровня, а то за 20 мин можно до 25го без напряга. Ландшафт!!! Сделай его поинтереснее, глазу нечачто зацепиться. Ну и ещё по мелочи: немного неудобно стоят продавцы несборных артефактов. Хилер убери, но сделай чтоб при респе мана героя полной была. Арты - что увидел(пока играл) так это 4хп реген в сек - имба(да ещё и за примерно 600голда). Денег за монстровь поубавь. |
31.10.2007, 16:29 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lunatik
offline
Опыт:
1,908Активность: |
Прикольная карта)) |
31.10.2007, 16:59 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Текс, все ясно, начинаю править... Так в мульти выбор геров вобще пашет? ЗЫ: 4хп реген не имба), у 1 арта +8 и всеравно валят. Тут то и динамика: вроде хп дофига и растет быстро, а пара десятков жуков и чешеш хиляца, хп скачет только так. Поизучайте предметы, без них вы котлета. Вобще к мапе канеш привыкать надо, сразу все и не освоиш. Возможно сложности из-за тупого АИ. Мож с балансом и не все так плохо. Но выбор гера переделаю. |
31.10.2007, 17:55 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nowise
offline
Опыт:
3,441Активность: |
Предфкушаю игру) хорошо что там в одиночку удобно играть. |
31.10.2007, 18:08 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Мариус
Style from the dark side
offline
Опыт:
1,453Активность: |
Цитата:
Оно то самоё и не пашет Мариус добавил: тоесть пашет но не у каждого игрока |
|
31.10.2007, 19:28 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Ясно, сенк. Уже изменил, буду дорабатывать. Значит жду замечаний по синглу) |
31.10.2007, 19:56 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeasKing
offline
Опыт:
239Активность: |
Прикольная мапа мне понравилися рельеф особенно) и штірями которие деграютса)
DeasKing добавил: Исчо дай откритую версию или свединия о тригерах? |
31.10.2007, 20:45 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Че так всех на открытые версии тянет) системка какая понравилась-спросите, распишу. С рельефом задумался: одним нравица другим нет=/ вобще я хз чего туда еще кроме песка накидать можно, этож пещера по сути) Вобщем все отмеченое учту и мб через день-два выложу первую версию. Пока жду других коментов. |
31.10.2007, 23:14 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Мариус
Style from the dark side
offline
Опыт:
1,453Активность: |
По рельефу - сделай его более играбельным, а то просто монстры проскакивают иногда в очень неожтданные места |
01.11.2007, 14:43 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Ну дык это ж жуки, они потипу тараканов себя вести должны=) Это они просто сразу агряца на тех, кто первый в них пальнул, а это как правило стрелки, которые стоят наверху, и пока они к ним бегут уже получают неплохую порцию лулей. Вобщем ок, проходы мб завихрю какнить, но они всеравно будут на снайперов агрица, пока не убьют. А потом уже кучей долбить первые башни. Хотя хз, мб и по другому сделаю... С рельефом уяснил. Но коментов всеравно негусто=\ Народ, 14 просмотров и 0 эмоций? Мне насчет балланса интересней узнать конкретно по героям и предметам. |
01.11.2007, 14:56 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
Карта отличная!!!:) я принес её нам в клуб и с друзьями играли.Вообщем вот пара минусов:1.Многим не понравилась сборка предметов.Их собирать тяжеловато,да и при жестком мясе собирать что либо просто не успеваешь!2.Про выше упомянутый выбор героев... а так,карта отличная!У меня есть к тебе пара вопросов ;) сейчас напишу в приват!:) |
02.11.2007, 08:34 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
7,176Активность: |
Ну чтоб облегчить сборку преметов я специально сделал закуп ингридиентов доступным на всей карте, но переделывать уже не буду, мб только сделаю ченить вроде сумок. Хотя это пока только в мозгу, не вижу острой необходимости. Выбор героя уже поменял, жду пока кой-кто доложит о работоспособности, ато мало ли) Баланс хоть норм? |
02.11.2007, 11:32 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
итак...
карта понравилась, хорошо атмосфера, интересный дизайн. теперь несколько замечаний: 1) неуспевал прочесть что нужно для итемов, не то что скрестить. 2) такая покупка итемов конечно оригинальна... но на нее нет времени - мб сделать какие либо там перерывы в волнах или хз что. 3) по сути такая скупка, ну просто дольше, как вариант сделать к примеру добычу редких элементов за счет убийства босса где то накраю карты. на больший тест времени нехватило, но если понадобиться помощь обращайся) ADOLF добавил: + еще была сисма выбора героев, где короче выбираешь героя и у него абила выбрать... можешь поискать) |
03.11.2007, 10:45 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|