XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Toadcop

offline
Опыт: 53,013
Активность:
XATtach

Обновлено для 1.24 !



Давно я уже не выкладывал сюда мои новые системы ^^.
в данном случаи это система может просто фундаментально изменить подход к построению карт. Речь идёт о "прикрепление данных к любому объёкту" вообщем это ничего особеного =) но оно стаёт особенным когда стаёт custom'ным т.е. это не кеш.
что бы не писать всякую фигню сразу перейду к самой системе.
1) что бы использовать потребуетьса JassNewGen Pack (v3d желательно ну минимальная это с поодержкой textmacro'сов) иначе ничего не будет кроме ошибок компиляции ^^
2) кончено знание Jass
3) и самое важное прямые руки ;)

еще подробней "что делает эта система ?" очень просто вы задаёте в ниё любой объект handle типа и значение (любого рода спасибо Vexorian'у за vJass ;) ) которое будет "привязано" к этому объекту.
всё выполнено как можно еффектней с точки зрения производительности т.е. нету лишних операций и подобных действия. система действиетльно оптимальна ! с многих точек зрения =)
что особенного вней !? она особенна тем... что вы можете абсолютно не безпокоитьса о том что у вас может что то случитьса с информацией ! т.к. что бы исчерпать предел этой системы вам надо будет записать туда 16х8191 (131056!) значенийю =) но не забывайте чистить записи =) это будет в первую очередь вам лутче ^^. Писать тех подробности не буду т.к. они больше запутают чем объяснят что то =).

как использовать иё в текущем виде ? очень просто =) есть 3 функции ! (в данном случаи)

function SetDataBX takes handle h,integer d returns nothing

эта функция берёт ваш объект (напрямую) и значение которое надо прикрепить к этому объекту оно можить быть ТОЛЬКО ОДНО ! (в данном случаи число. НО ЭТО МОЖНО ОЧЕНЬ ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ !) иначе оно просто будет перезаписыватьса.

function GetDataBX takes handle h returns integer

эта функция для того что бы получать "прикреплёные" данные с объекта ! (в данном случаи integer) просто вызываем эту функцию в ниё задаём нужный объект и нам возращантса значение.

function RemoveDataBX takes handle h returns nothing

эта функция чистит и освобождаеи запись в системе XAT надо просто дать объект как параметер с которого надо убрать записи ! вот и всё =)

еще раз напомню смысл этого всёго =) это ПОЛНОСТЬЮ замещает использования кеша для прикрепления информации к юнитами,триггерам и т.д. ! (кончено есть свои ситуации где нужен иммено кеш ! но во многих он просто НЕ нужен !)
95% всех спелов не нуждаютьса в нём !
я надеюсь вам поможет эта система ! желаю удачи !

Встретьте новое поколение мапмейкинга с XAT ! xD
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x XAT.w3x (15.3 Кбайт, 220 просмотров )
Тип файла: w3x (1.24+) XAT.w3x (16.4 Кбайт, 149 просмотров )

Отредактировано Toadcop, 20.08.2009 в 03:03.
Старый 15.08.2007, 21:14
Krol

offline
Опыт: 16,909
Активность:
Ну наработка имхо нужная канечна, если она заменяет использование кэша, ткоа я в джаззе не бум-бум, так что подождём ещё коментов :):
Старый 15.08.2007, 23:37
Toadcop

offline
Опыт: 53,013
Активность:
GODLIKE_DEALER как видно ты разбираешся в тру стаффе ;)
спасибо !
Старый 16.08.2007, 01:26
Lawliet

offline
Опыт: 6,722
Активность:
интересно, что послужило идеей для данной системы? =P
а стафф конечно тру =)
Старый 16.08.2007, 08:13
Toadcop

offline
Опыт: 53,013
Активность:
Цитата:
интересно, что послужило идеей для данной системы?
=) кстати в карте это написано =) это система ©ABC by cohadar =) она выполняет подобные действия но я вложил свой опыт и скилл для достижения более высоко качественных результатов =) т.е. у него там есть цыкличные операци... у меня их нету. и еще много подобных мелочей. но вообщем сама идея древния еще Какодемон предлагал что то подобное на на базовом уровне (там это не было системой просто действия) здесь это всё систематизировано.
Старый 16.08.2007, 13:19
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
спасибо автару.

Отредактировано Кет, 27.08.2007 в 01:25.
Старый 22.08.2007, 10:57
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
система кул.
только несколько вопросов:
во первых насколько это быстрее кеша,
а во вторых возможен ли теоритически вариант, когда все 16 ячеек будут забиты и сохранение не произойдет? омг, ну ты понял=)
Старый 30.08.2007, 12:53
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
Цитата:
Сообщение от ADOLF
система кул.

только несколько вопросов:

во первых насколько это быстрее кеша,
а во вторых возможен ли теоритически вариант, когда все 16 ячеек будут забиты и сохранение не произойдет? омг, ну ты понял=)

там 16 массивов, удачи забивать их тебе

added: недосмотрел, изменил на 16

Отредактировано df Hunter, 30.08.2007 в 15:22.
Старый 30.08.2007, 13:00
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
Цитата:
там 15 массивов, удачи забивать их тебе

дык они с 0 идут=) так что их 16...

вообще когда понял как оно работает, был весьма обрадован, но всетаки теоритически...

+ что насчет производительности?

ADOLF добавил:
лан, припишу 17 массив и точно буду уверен=)
Старый 30.08.2007, 13:19
Toadcop

offline
Опыт: 53,013
Активность:
ADOLF производительность не убедительная =\ фиг знает по какой причине... но если учитывать то что кеш использует "переведённые строки" то эта конструкция будет быстрей =)
(я не знаю я мерял StopWatch'ом и результаты были странными а вот почему фиг знает... я пото пробывал кастрировать его и дальше тестить короче там что то есть что даёт определёный "оффсет производительности" а потом идёт всё как я думал\ю. странно короче. НО в любом случаии здесь не требуетьса строк ! ;) это важный аргумент.) не кто не заставляет вас это юзать.
16 массивов бтв. кстати достаточно грамотно организовано =)
Старый 30.08.2007, 13:40
Alex_Hell
Mapmaker 'N' Programmer
offline
Опыт: 6,885
Активность:
Toadcop, что это за тип $type$ и что за JassNewGen Pack by Vexorian ???
Старый 30.08.2007, 15:13
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
Alex_Hell, посмотри на сайте минут через 10, щаз заливаю=)

ADOLF добавил:
залил.

Toadcop, можешь написать код, через которій ты проверял производительность?
Старый 30.08.2007, 15:39
Toadcop

offline
Опыт: 53,013
Активность:
вот + здесь демо того что количество используемых массивов не влияют на их работо способность (производительность) здесь короче инциализируетьса (при вводе в чате 1000*8190 слотов массива xD т.е. ~8 МИЛЛИОНОВ ! слотов массива активны ! но записи как таковые есть тока в 90К =) "-gtest") вообщем вот. кредитсы PipeDream'у =)
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x TEST.w3x (48.9 Кбайт, 97 просмотров )
Старый 30.08.2007, 16:37
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
буду думать=)
система не в зависимости от производительности все равно очень интересная=)
Старый 31.08.2007, 14:47
ZLOBICH
Kicked by XimikS
offline
Опыт: 4,727
Активность:
система кул, только я не совсем понял как
Цитата:
оно можить быть ТОЛЬКО ОДНО ! (в данном случаи число. НО ЭТО МОЖНО ОЧЕНЬ ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ !)
Старый 20.11.2007, 18:21
adic3x

offline
Опыт: 107,539
Активность:
запустить макрос с разными именами.

ADOLF добавил:
я кста наконец просек основную фичу: при помещение обьекта в глобалку не идет создание нового обьекта если старый был удален со стаком хендлов.
Старый 20.11.2007, 19:32
TNT
О_о
offline
Опыт: 11,119
Активность:
Toadcop, класс
мощьная вещь. Оптимизаторы менять будут кеш на хат ))

Cinderella добавил:
результат РБ запихать в адрес первой функции и будет полноценная замена кешу. Кеш терь будет дедушкой, старенький стал, совсем бестолковый. Круть
Старый 20.11.2007, 19:43
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт: 4,675
Активность:
Интересный расклад: контрмнения в спешном порядке трутся... Логично.
Старый 22.11.2007, 22:19
Toadcop

offline
Опыт: 53,013
Активность:
Ну кеш норм но для других задачь а не для спеллов и подобного...

ArchWorm меня это тоже бесит...
но имхо твой пост был не в тему =) это надо было мне в крайнем случаи в приват написать =)
Старый 23.11.2007, 03:09
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 44,079
Активность:
Цитата:
контрмнения в спешном порядке трутся

Они труться, если это тупые слова типа "Система гэ; никому не нужно; займись делом; и т.д.". Если ты высказал своё мнение и аргументировал его, то ничего удаляться не будет!
Старый 23.11.2007, 12:50
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.