Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
XATtach
Обновлено для 1.24 !Давно я уже не выкладывал сюда мои новые системы ^^. в данном случаи это система может просто фундаментально изменить подход к построению карт. Речь идёт о "прикрепление данных к любому объёкту" вообщем это ничего особеного =) но оно стаёт особенным когда стаёт custom'ным т.е. это не кеш. что бы не писать всякую фигню сразу перейду к самой системе. 1) что бы использовать потребуетьса JassNewGen Pack (v3d желательно ну минимальная это с поодержкой textmacro'сов) иначе ничего не будет кроме ошибок компиляции ^^ 2) кончено знание Jass 3) и самое важное прямые руки ;) еще подробней "что делает эта система ?" очень просто вы задаёте в ниё любой объект handle типа и значение (любого рода спасибо Vexorian'у за vJass ;) ) которое будет "привязано" к этому объекту. всё выполнено как можно еффектней с точки зрения производительности т.е. нету лишних операций и подобных действия. система действиетльно оптимальна ! с многих точек зрения =) что особенного вней !? она особенна тем... что вы можете абсолютно не безпокоитьса о том что у вас может что то случитьса с информацией ! т.к. что бы исчерпать предел этой системы вам надо будет записать туда 16х8191 (131056!) значенийю =) но не забывайте чистить записи =) это будет в первую очередь вам лутче ^^. Писать тех подробности не буду т.к. они больше запутают чем объяснят что то =). как использовать иё в текущем виде ? очень просто =) есть 3 функции ! (в данном случаи) function SetDataBX takes handle h,integer d returns nothing эта функция берёт ваш объект (напрямую) и значение которое надо прикрепить к этому объекту оно можить быть ТОЛЬКО ОДНО ! (в данном случаи число. НО ЭТО МОЖНО ОЧЕНЬ ПРОСТО ИЗМЕНИТЬ !) иначе оно просто будет перезаписыватьса. function GetDataBX takes handle h returns integer эта функция для того что бы получать "прикреплёные" данные с объекта ! (в данном случаи integer) просто вызываем эту функцию в ниё задаём нужный объект и нам возращантса значение. function RemoveDataBX takes handle h returns nothing эта функция чистит и освобождаеи запись в системе XAT надо просто дать объект как параметер с которого надо убрать записи ! вот и всё =) еще раз напомню смысл этого всёго =) это ПОЛНОСТЬЮ замещает использования кеша для прикрепления информации к юнитами,триггерам и т.д. ! (кончено есть свои ситуации где нужен иммено кеш ! но во многих он просто НЕ нужен !) 95% всех спелов не нуждаютьса в нём ! я надеюсь вам поможет эта система ! желаю удачи ! Встретьте новое поколение мапмейкинга с XAT ! xD Отредактировано Toadcop, 20.08.2009 в 03:03. |
15.08.2007, 21:14 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Krol
offline
Опыт:
16,909Активность: |
Ну наработка имхо нужная канечна, если она заменяет использование кэша, ткоа я в джаззе не бум-бум, так что подождём ещё коментов :): |
15.08.2007, 23:37 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
GODLIKE_DEALER как видно ты разбираешся в тру стаффе ;)
спасибо ! |
16.08.2007, 01:26 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lawliet
offline
Опыт:
6,722Активность: |
интересно, что послужило идеей для данной системы? =P а стафф конечно тру =) |
16.08.2007, 08:13 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
Цитата:
|
|
16.08.2007, 13:19 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeT
offline
Опыт:
5,715Активность: |
спасибо автару. Отредактировано Кет, 27.08.2007 в 01:25. |
22.08.2007, 10:57 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
система кул.
только несколько вопросов:
во первых насколько это быстрее кеша, а во вторых возможен ли теоритически вариант, когда все 16 ячеек будут забиты и сохранение не произойдет? омг, ну ты понял=) |
30.08.2007, 12:53 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт:
5,749Активность: |
Цитата:
там 16 массивов, удачи забивать их тебе added: недосмотрел, изменил на 16 Отредактировано df Hunter, 30.08.2007 в 15:22. |
|
30.08.2007, 13:00 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Цитата:
дык они с 0 идут=) так что их 16... вообще когда понял как оно работает, был весьма обрадован, но всетаки теоритически... + что насчет производительности? ADOLF добавил: лан, припишу 17 массив и точно буду уверен=) |
|
30.08.2007, 13:19 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
ADOLF производительность не убедительная =\ фиг знает по какой причине... но если учитывать то что кеш использует "переведённые строки" то эта конструкция будет быстрей =)
(я не знаю я мерял StopWatch'ом и результаты были странными а вот почему фиг знает... я пото пробывал кастрировать его и дальше тестить короче там что то есть что даёт определёный "оффсет производительности" а потом идёт всё как я думал\ю. странно короче. НО в любом случаии здесь не требуетьса строк ! ;) это важный аргумент.) не кто не заставляет вас это юзать. 16 массивов бтв. кстати достаточно грамотно организовано =) |
30.08.2007, 13:40 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Hell
Mapmaker 'N' Programmer
offline
Опыт:
6,885Активность: |
Toadcop, что это за тип $type$ и что за JassNewGen Pack by Vexorian ???
|
30.08.2007, 15:13 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Alex_Hell, посмотри на сайте минут через 10, щаз заливаю=)
ADOLF добавил: залил. Toadcop, можешь написать код, через которій ты проверял производительность? |
30.08.2007, 15:39 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
вот + здесь демо того что количество используемых массивов не влияют на их работо способность (производительность) здесь короче инциализируетьса (при вводе в чате 1000*8190 слотов массива xD т.е. ~8 МИЛЛИОНОВ ! слотов массива активны ! но записи как таковые есть тока в 90К =) "-gtest") вообщем вот. кредитсы PipeDream'у =)
|
30.08.2007, 16:37 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
буду думать=) система не в зависимости от производительности все равно очень интересная=) |
31.08.2007, 14:47 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZLOBICH
Kicked by XimikS
offline
Опыт:
4,727Активность: |
система кул, только я не совсем понял как
Цитата:
|
|
20.11.2007, 18:21 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
запустить макрос с разными именами.
ADOLF добавил: я кста наконец просек основную фичу: при помещение обьекта в глобалку не идет создание нового обьекта если старый был удален со стаком хендлов. |
20.11.2007, 19:32 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TNT
О_о
offline
Опыт:
11,119Активность: |
Toadcop, класс
мощьная вещь. Оптимизаторы менять будут кеш на хат )) Cinderella добавил: результат РБ запихать в адрес первой функции и будет полноценная замена кешу. Кеш терь будет дедушкой, старенький стал, совсем бестолковый. Круть |
20.11.2007, 19:43 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ArchWorm
Матрица незалежности
offline
Опыт:
4,675Активность: |
Интересный расклад: контрмнения в спешном порядке трутся... Логично. |
22.11.2007, 22:19 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
Ну кеш норм но для других задачь а не для спеллов и подобного...
ArchWorm меня это тоже бесит... но имхо твой пост был не в тему =) это надо было мне в крайнем случаи в приват написать =) |
23.11.2007, 03:09 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
Цитата:
Они труться, если это тупые слова типа "Система гэ; никому не нужно; займись делом; и т.д.". Если ты высказал своё мнение и аргументировал его, то ничего удаляться не будет! |
|
23.11.2007, 12:50 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|