XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Doodads VS Destructibles
Итак совсем недавно занялся вопросом о том, какой же тип уместнее в данном конкретном случае - дудат или деструб, и решил провести некоторые опыты.

итак:

Динамические действия (создание/удаление/уничтожение):

Деструб - есть
Дудад - нет (только применение анимации Hide как альтернатива удалению)

Ассиметричный масштаб (расплющивание):

Деструб - нет
Дудад - есть

Точное размещение (не по сетке):

Деструб - нет (только тригером если не ошибаюсь)
Дудат - есть

Модели с заменяемыми текстурами:

Деструб - есть
Дудат - нет

Проходимость:

Деструб - работает динамически
Дудат - генерируется ВЕ в war3map.wpm

Выделение памяти (т.е. быстродействие):

Деструб - 1.44 (время загрузки тоже возрастает больше чем от дудадов)
Дудад - 1.00 (все это относительно друг друга)

и тут чуть поподробней: я создал три аналогичные карты, на одной было 10к дудадов без файла модели, на другой 10к деструбов, а третья вообще была пустая. вот результаты выделения памяти на процес:

пустая - 83484/83400
дудат - 90220/90268
деструб - 93452/93012

Вывод: собстно для обьектов, которые не надо будет удалать/атаковать, модели которых не используют заменяемые текстуры, которые Вы хотите точно подгонять по месту расположения а также масштабировать как Вам угодно стоит использовать исключительно дудады...

ЗЫ и не говорите что я кого то просветил=) просто думаю стоит поддерживать беседу...
Старый 13.05.2007, 14:05
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Цитата:
Точное размещение (не по сетке):

Деструб - нет (только тригером если не ошибаюсь)
Дудат - есть

насколько я знаю, это зависит от карты путей, а не от типа декорации
Старый 13.05.2007, 14:17
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Кет, деструбы без ТП в ВЕ тоже размещаются по сетке... на сколько я знаю=)
Старый 13.05.2007, 14:20
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
:хз:
Старый 13.05.2007, 14:28
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
ADOLF да собсна все правильно, я бы толька добавил, что деструбы созданы для тех, кто начал делать мапу, а через час уже играет в нее, а дудады для тех кому ндравица весь этот геморр по созданию ланшафта
утрирую, канешна
Старый 13.05.2007, 14:31
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Ну не скажи..
"Деструбы" боле динамичны.. в плане триггеров.
Я бы сказал, что "деструбы" для триггерщиков, а дудады - для ландшафтеров.
Старый 13.05.2007, 18:53
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
handle.widget.destructable
widget.item
widget.unit
widget.destructable
как видем, дестрактибл один из, хм, интерактивных элементов игры )
если вам надо чтобы что-то поучаствовало в каком-либо изменяемом процессе в игре (взаимодействующим с игроком, не просто как декорация, часть окружения) - юзайте дестракты. Иначи - дудады. вот и все)

FellGuard добавил:
Точное размещение (не по сетке):
Деструб
- так или иначе, дудады размещаются ф-ией в главном скрипте карты, так что...)
кстати, вроде как это зависит от наличия карты путей

FellGuard добавил:
кстати, возможность дестрактов размещаться по оси Z тоже стоит учесть
Старый 13.05.2007, 19:55
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Цитата:
Кет, деструбы без ТП в ВЕ тоже размещаются по сетке... на сколько я знаю=)

Мб просто ограничение самого редактора... В Зефире также?
Старый 13.05.2007, 20:18
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
Кет собстна, я это и имел ввиду,
ну стоит добавить, что почти любой деструб можна сделать дудадом
Старый 13.05.2007, 20:44
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
кстати, возможность дестрактов размещаться по оси Z тоже стоит учесть
lol =) дудады тоже ;)

ну котегорические выводы делать не имеет смысла... ну вообще дудады проще тем самым более производительны


Цитата:
Выделение памяти (т.е. быстродействие):
это не коректно =) всё зависит от операций с этой структурой а не просто выделиный размер памяти выделения памяти говорит о том что они будут дольше "грузитьса" а потом всё зависит от алгоритма который рендерит сцену как он с ними обращаетьса !
Старый 13.05.2007, 22:19
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Toadcop, конечно все это относительно, но всетаки разница в 1.5 раза не настолько разительна (хотя при этом не проверялся файл модели).

в зепире кажется можно размещать деструбы не по сетке. лень лезть смотреть...

Цитата:
что почти любой деструб можна сделать дудадом


точнее дать и дудаду и деструбу любой файл модели...
Старый 13.05.2007, 22:26

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.