XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
maxodors4

offline
Опыт: 836
Активность:
Наработки и помощь новичку
Доброго времени суток! Я новичок в мап едиторе. Хотел бы попросить скинуть мне пару наработок:
Летящий даммик, который наносит урон(Волна)
Летящий дамик, который оставляет за собой слет себя. То есть, допустим, есть даммик кружка и если так сделать, то будет луч.
Это даммики, которые пролетают мимо цели и наносят урон.
Так же нужны такие же два скилла, но которые при попадние в человека будут взрываться иди просто наносить ему урон и дальше не идти.
Еще нужен один скилл, но я не знаю как его реализовать, летит шар, демажит всех по пути и когда он долетает, разбрасывает всех от центра шара. Летит до области.
Буду очень признателен, спасибо всем кто поможет)
Старый 02.03.2014, 00:22
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт: 20,146
Активность:
Добрый дзень! Я уже, как бы, не новичек в мап едиторе. Стать "не новичком" мне помогли небольшая доля усердия, поиск и статьи.
Итак, необходимые ссылки:
  1. Всеявсего
  2. во всеявсего нет того что мне нужно! Вам сюда! (предварительно можно было попрактиковаться в гугле)
  3. Если ничего не помогло и я сломал руки
Реализовать то что вы назвали (хоть и слегка кривенько) можно уже сейчас на ГУИ, для этого вам надо всего-лишь посмотреть-поклацать часик доступные действия в редакторе триггеров.
В результате, после прохождения краткого курса от XGM вы сможете делать на варике что душе угодно, в перспективе перебраться на современные движки и, возможно, связать свою жизнь с гейм-девом или же просто разработкой различного ПО.
Удачи вам в ваших начинаниях!
Старый 02.03.2014, 00:34
maxodors4

offline
Опыт: 836
Активность: