Fraps
offline
Опыт:
9,350Активность: |
2 Важных вопроса! Help!
Помогите плз:
|
12.12.2009, 22:06 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alibek
Choops
offline
Опыт:
12,699Активность: |
Fraps, можно просто триггерами 1)Анимация - Change Unit Animation Speed ставь значение 0 - у него анимы небудут воспроизводися в время станд и ставь на паузу юнита а потом другим триггером отследи что ктото наступил на регион и ставь скорость анимы 100 и убери у юнита паузу |
12.12.2009, 22:13 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Roketsa
Tech master
offline
Опыт:
13,271Активность: |
Fraps, 1) задавай юниту в триггерах
Боевая единица-охранять. А в область рядом с юнитом сделай проверку на условие-если этой области коснулся отряд и действие:-юниту, который охранял-двигаться. Замедление анимации, как сказал Alibek 2) Это в тему "Не работает модель вам сюда" |
12.12.2009, 22:14 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Halian Izverg
сражаюсь с дьяволом
offline
Опыт:
2,017Активность: |
Alibek, а зачем замедление анимации? Помоему, тупо unit-pause вполне проканает. |
13.12.2009, 07:21 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alibek
Choops
offline
Опыт:
12,699Активность: |
нет она одна непроконает Фрапсу нужно Замедление анимации дает этот эффект а пауза заставляет тупо стоять и при этом анимацмм проигрываются |
13.12.2009, 10:03 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
21,030Активность: |
Fraps:
актуальнее использовать - Юнит пауза Unit Pause так же если есть желание можно заморочится с подменой БЕ Fraps:
Если это что то типо боса: то используй регионы...
Если спелл проверяй количество игроков в радиусе от кастера |
13.12.2009, 12:14 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|