![]()
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
![]() ![]() offline
Опыт:
7,510Активность: |
Создание Экрана компании
Я сделал экран компании, пасматрел в в3ме, мдлвисе, всё норм. Импортировал в игру и увидел множество касяков с тенями, некоторые поверхности просвечивают, у меня вопрос: может какие то спец. настройки материалов или ещё чё З.Ы. скрин или модель не просите, т.к. для проета |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Rvn
Skillful level designer
![]() ![]() offline
Опыт:
15,907Активность: |
Нет модели, дк как те ответим то??? Посмотри модели стандартные для экрана компании в mpq war3 или war3x. Сравни со своей. |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
![]() ![]() offline
Опыт:
7,510Активность: |
Rvn я вроде всё сделал модель как всегда, но как я понял в ЗЭ идёт большая обработка тени чем в игре, поэтому много косяков. Я и спрашивал может если кто делал, знает как этого избежать
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ReplikanT
Я вернулся
![]() ![]() offline
Опыт:
13,516Активность: |
CheGeWarA расчитай тени как в жизни, тобиш продумай что будет если свет будет слева или поцентру. Если есть перграды в модели(деревья камни и тд), то свет устанавливай сверху. Если где-то вообще не надо теней, то в материале отруби это свойство. И запомни свет основеной делай равным 1000, боковой свет или свет от от эфектов в пределе от 200 до 300. Есть еще вопросы спрашивай, ибо опыт у меня богатый в данной сфере.
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
KO3bMA
![]() ![]() offline
Опыт:
45,224Активность: |
CheGeWarA материалы делай всегда двусторонними, если не надо , чтобы с одной стороны просвечивало
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ReplikanT
Я вернулся
![]() ![]() offline
Опыт:
13,516Активность: |
KO3bMA у него проблемы с тенями, а не с материалами, поэтому здесь дело вовсе не в двухстороннести.
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
![]() ![]() offline
Опыт:
7,510Активность: |
ReplikanT не мог бы подробнее написать о свете, или хотя бы дать ссыль, а то никогда не настраивал в моделях свет. А то что некоторые материалы частично стали просвечивать - это тоже изза света?
|
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ReplikanT
Я вернулся
![]() ![]() offline
Опыт:
13,516Активность: |
CheGeWarA да это сильно влияет, например если цвет света голубой или еще какойто, то по поверхности модели он будет разливатся в зависимости от своей силы.
ЗЫ Меня уже три человека просили статьи на разные темы написать..... Наверное придется писать. ReplikanT добавил: ЗЫЫ Ссылки нет по крайне мере насколько мне это извесно. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
![]() ![]() offline
Опыт:
7,510Активность: |
ReplikanT тада буду ждять когда напишеш статью=) Надеюсь это когданить случится
|
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|