![]()
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
![]() ![]() offline
Опыт:
7,510Активность: |
жидкости и капли?
Как сделать в модели подобие падающих капель или реалистичной стекающей жидкости? Если партикл эмитерами то как сделать чтобы капли падали. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zuriel
![]() ![]() offline
Опыт:
7,909Активность: |
смотря где. уточни, ты про текст в mdl, про ArtTools или mdlvis? |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ArchWorm
Матрица незалежности
![]() ![]() offline
Опыт:
4,675Активность: |
CheGeWarA, есть такая опция в партиклах - хвост (tail). При её включении партиклы не падают, но от них отделяется хвост и движется, Соответственно, если поставить хвост, Latitude на 0,
и Gravity на пол. значение, то капли будут стекать. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
![]() ![]() offline
Опыт:
7,510Активность: |
ArchWorm12612 спс попробую.
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
WizkaZ
креведко
![]() ![]() offline
Опыт:
7,958Активность: |
Что значед пол.значение? там 0 стоит |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
CheGeWarA
Дядя Эрнесто
![]() ![]() offline
Опыт:
7,510Активность: |
W_i_z_k_a_Z ставь очень много
З.Ы. пол. значение - наверное полное значение |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
WizkaZ
креведко
![]() ![]() offline
Опыт:
7,958Активность: |
Они тогда не стекать булут, а лететь вниз =) |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ahtiandr
3d artist
![]() ![]() offline
Опыт:
7,535Активность: |
Цитата:
Кстати на щщет , гравити , я без нее обхожусь и могу направлять партиклы в любое напровление . А как использовать гравити ? Когда я ее ставлю , пользы от нее нет . В партикл флов , можно указать , какая гравитация должна влиять на партикл , а у близпартикл , я такого не видел . Если знаеш подскажи плз! ahtiandr добавил: Цитата:
Если ты хочеш , такого эффекта , как у waterelemental , то используй анимированные текстуры . Кака делать ? Береш рисунок падающих капель , накладываеш на плэйн , копируеш плэйн один раз , у тебя получится два плэйна с одним рисунком , падающих капель . Настраиваеш вид , так , чтоб только первый плэйн был виден , а второй был сразу над ним , между плэйнами не должно быть разрыва ! Включаеш ауто кей и опускаеш одновременно 2 плэйна , таким оброзом , чтоб 1 кадр равнялся последнему . Сохраняеш в формате ТГА и анима готова . Потом создоеш модэль , какую надо и накладываеш на нее анимированную текстуру . Вот и все . Можно использовать и больше плэйнов , чем 2 . Я использовал 4 :) На всякий пажарный выложу 3дс макс фыйл , где сделана анимка МДХ версия http://www.esnips.com/doc/90560162-7490-43c0-92ed-bda24a2ea017/anim_texture_effects П.С. правда весит многовато :) |
||
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
WizkaZ
креведко
![]() ![]() offline
Опыт:
7,958Активность: |
Можно просто повернуть кость. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|