prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
Nerevar, двух, это же дуэли, а не конкурс на лучший спел. насчет тематики пока не думал - мне одинаково комфортно работать над способностями практически любой тематики из тех которые реально реализовать средствами стандартных моделей.
Вот завтра у меня должна закончиться сессия, еще пара дней уйдет на допиливание fly-script и можно начинать. Три-четыре дня, думаю, хватит чтобы определиться с темой, сроком нужным на создание способности и условиями игры) |
03.07.2011, 22:10 | #61
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт:
18,352Активность: |
Будет упор на взаимодействие этих скилов и поведение их при различных обстоятельствах? |
03.07.2011, 22:11 | #62
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
Nerevar, возможно я не совсем правильно понял первый вопрос - в итоге в моем ответе имелось ввиду что с меня две разных способности, по одной на дуэль. Но ничего не мешает усложнить задачу и до двух способностей на дуэль, тогда логично делать эти способности как-то взаимодействующими между собой |
03.07.2011, 22:20 | #63
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
новое ядро интерпретатора готово и протестировано в режиме работы с одним непрерывным потоком выполнения скрипта: полет нормальный, создание дополнительных потоков выполнения работает в тестовом режиме
до релизного состояния осталось добавить в ядро нормальную поддержку создания дополнительных потоков выполнения скрипта и допилить парочку "внешних" команд |
10.07.2011, 16:57 | #64
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
небольшой changelog
ToDo:
|
11.07.2011, 19:20 | #65
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
очередной небольшой changelog
|
13.07.2011, 16:40 | #66
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
и вновь небольшой changelog
ToDo:
|
15.07.2011, 22:23 | #67
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rampage
Бицепс
offline
Опыт:
9,722Активность: |
Я бы тоже покрутил что-либо, а то скучно. |
17.07.2011, 12:26 | #68
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
совсем крохотный changelog за выходные
Rampage, в каком смысле покрутил бы? |
18.07.2011, 13:28 | #69
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rampage
Бицепс
offline
Опыт:
9,722Активность: |
Дуэль, твоя. |
18.07.2011, 17:33 | #70
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
Rampage, понял, допиливание интерпретатора немного затягивается - других дел навалилось. Если без создания дополнительных потоков скрипта вполне можно обойтись, то без дамми-снарядов выходить на дуэль как-то не очень хочется. Но если хочешь - можно попробовать и с тем что есть, предлагаю примерно такие условия: две способности, как минимум по два уровня на способность, способности при этом не обязательно геройские, как минимум по два различных сценария воздействия на способность, способности должны как-то между собой взаимодействовать помимо базовых сценариев воздействия, способности должны быть противоположны по природе (жизнь/смерть, свет/тьма, огонь/вода, воздух/земля и так далее), способности должны отличаться по способу применения (цель - юнит, цель - декорация, цель - точка, цель - предмет, без цели), MUI, любой способ исполнения (для меня fly-script)
есть предложения/дополнения? сколько тебе понадобится времени?
Nerevar и silumin, аналогично - можно устроить дуэль уже сейчас или подождать релизной версии fly-script
changelog:
ToDo:
|
22.07.2011, 18:06 | #71
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт:
18,352Активность: |
Если они противоположны по природе,то как они будут взаимодействовать между собой?Ведь если они будут действовать в паре - то скорее ослабят действие друг друга,а не усилят. |
23.07.2011, 10:24 | #72
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
Nerevar, а разве я хоть слово написал об усилении?) речь идет об изменении сценария поведения, а не усилении. Банальный пример - общая перезарядка или дебаф, временно не дающий применить второй спелл. |
23.07.2011, 11:57 | #73
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
prog
offline
Опыт:
32,865Активность: |
После долгого перерыва возвращаюсь к этой системе. В данный момент ведется разработка утилиты, которая будет парсить данные из РО и генерировать файл с jass-кодом. Соответственно, скрипт больше не будет парситься "на лету", вместо этого он будет парситься и преобразовываться в последовательность команд jass при сохранении карты.
Из недостатков такого подхода можно отметить
Ну и плюсы
Принимаются идеи что же именно можно сделать, пользуясь комбинацией "утилита+данные_из_РО+генерируемый_jass-код+ядро_на_jass_использующее_генерируемый_код_в_своих_целях" |
21.02.2012, 01:13 | #74
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ZeToX2007
offline
Опыт:
7,009Активность: |
prog:
свл деревья. |
21.02.2012, 13:32 | #75
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
LeXuS111555
offline
Опыт:
357Активность: |
автор что то давно тебя не слышно, ты бросил работу? |
26.07.2012, 01:08 | #76
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
то что вы задумали жутко снижает производительность и даёт только иллюзию скорости написания спеллов.
в mydota и RSforest данные методы были имплементированы, код писался в поля абилки и в джазе был только указатель на них, еще в добавок код шифровался что было исключительно ради лулзов для тех кто захочет карту взломать. |
26.07.2012, 10:41 | #77
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|