![]()
Инди
Дух Дракона
![]() ![]() offline
Опыт:
2,843Активность: |
Не работает функция ReviveHeroLoc
Собственно в ней и проблема, эта функция ReviveHeroLoc почему-то воскрешает только конкретный тип юнита, на остальных она не реагирует триггер Temnoe Otrichenie instal |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alpha
![]() offline
Опыт:
7,387Активность: |
Для воскрешения юнитов используй создание, для героев - воскрешение |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,016Активность: |
Инди, пикать (выделять и перебирать нужного) не пробовал?
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Инди
Дух Дракона
![]() ![]() offline
Опыт:
2,843Активность: |
alpha,Steal_nerves, у меня в триггере условие unit_type_hero = true, обычные юниты не пройдут, и умирающий герой и его координаты в переменных Paladin_Spell_Blagod[5] и TOI_Tochka есть. Я этот триггер тестил на заново созданной пустой карте, все работает. Эта функция может из-за какого-нить фактора не работать? |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alpha
![]() offline
Опыт:
7,387Активность: |
Ставь отладочные сообщения и проверяй переменные в условии |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Инди
Дух Дракона
![]() ![]() offline
Опыт:
2,843Активность: |
alpha, стоят, во всех переменных все правильно записано |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|