![]()
igni2012
![]() ![]() offline
Опыт:
238Активность: |
Вопрос. Анимация в 3ds Max (Art Tools)
Всем привет! Подскажите как сделать так, чтобы при анимации персонажа (пример: сгиб в колене) модель не "рвалась" на части?... Для анимации модель разбил на отдельные объекты. Может можно как то анимировать не разбитую на объекты модель? :( |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
XOR
![]() offline
Опыт:
38,159Активность: |
|
![]() |
#2
+1/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
JesusHipster
Иисус Хипстос
![]() ![]() offline
Опыт:
35,547Активность: |
Привязать колено сразу к двум костям, а все кости соединить в скелет
Cookie добавил: В целом довольно глупый вопрос и я не понял про части:( |
![]() |
#3
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
igni2012
![]() ![]() offline
Опыт:
238Активность: |
В офф. руководстве написано, что для анимации нужно разбить модель на части (кнопка Detach). Каждую часть прикрепить к своей кости.
Вращаю кость. Результат: DEAD URL :( |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Алексей Андреич
..."№%;№;?345...
![]() ![]() offline
Опыт:
80,509Активность: |
igni2012:
а без этого пробовал..? чтоб поверхность цельной была... |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
igni2012
![]() ![]() offline
Опыт:
238Активность: |
Цитата:
целый объект можно привязать только к одной кости - для того и разбивают как я понял... роль костей играют примитивные Box'ы. igni2012 добавил: Проблема решена! Всем спасибо за внимание) К сожалению я плохо читал руководство :( Кому интересно: Чтобы модель не "рвалась" необходимо выполнять 2 условия: 1. Вершины обеих частей модели на сгибе должны совпадать в нулевом кадре. (пример: Бедро и Голень - в колене их вершины должны совпадать) 2. Для объектов должно быть выставлено свойство Connected в User Property Editor p.s. модель не перестает рваться в 3д максе, но в игре и просмотре все будет норм. |
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Wulfrein
где я?
![]() ![]() offline
Опыт:
88,142Активность: |
|
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Ephemeral
Angry Birds Forever
![]() ![]() offline
Опыт:
3,890Активность: |
В 3d max'e можно создать стандартный скелет. Женский, мужской и оригинал. Создай оригинал, меняй его и его размеры, прикрепляй к модели. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
WebSter
Товарищ Mechanicus
![]() ![]() offline
Опыт:
86,111Активность: |
Kukuster, это ты про бипеда что ль? Art tools его не поддерживает 99,9% |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|