dmgr #4 - 2 weeks ago (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Нужна модель? - Вам сюда!

Привет. Есть заказ на модель.
Есть модель тролля-мага в маске с жезлом.
Нужно на эту модель посадить текстуры дренея. Чтоб получилась модель дренея-мага с жезлом и маской, например.
На ваше усмотрение. Нужен дреней-маг.
Вот архив с двумя моделями.
Прикрепленные файлы
dmgr #5 - 3 weeks ago (изм. ) 1
Голосов: +1 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Оптимизация.

Отвечая на твой вопрос по поводу пропуска других действий.
-да, ты делаешь дичь.
Открой любую старую компанию близавскую, и посмотри как они в 10 тригеров вмещают часовую компанию с заданиями.
У них используются тригеры с одним событием, а дальше куча условий и действий для них. это никак не ломает и не тормозит игру, если не сидеть в ней по 10 часов.
-поэтому да, совет использовать тригеры с общими событиями полезен. но это нужно делать с умом.
Оптимизируй лучше вес карты, выкидывай тригерные способности которые можно заменить обычными правками в ПО, следи за моделями, некоторые действительно способны тормозить и даже крашить игру. Это лучшее что ты сделаешь для ускорения игры на карте.
ps. поддержу NazarPunk, он прав, в 1.26 лучше все делать на jass.
dmgr #6 - 3 weeks ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

world_editor:
Ясно ... список игнора пополнился.
? Ты о чем?
dmgr #7 - 3 weeks ago 0
Голосов: +0 / -0
dmgr #8 - 3 weeks ago (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

Привет парни! Нужна иконка зелья для антимагического щита.
Значится, есть способность с такой вот иконкой -
И есть предмет с таким же бафом. Но для него нужно сделать иконку как у зелья, наподобие нижних
Любая вариация, главное чтоб видно было что это зелье, например в колбе.
Очень надеюсь что кто-то поможет в этом!!!
Прикрепленные файлы
dmgr #9 - 4 weeks ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Нужна модель? - Вам сюда!

dmgr:
Всем привет.
Есть вард Пугны из дота2. Нужно сделать его тимколорным.
Тоесть добавить пару линий или чутка подкрасить (тимколором). Желательно не теряя концепцию варда. Просто нужно обозначить модель цветом владельца, чтоб понимать чей это вард.
Снизу приложу архив с моделью. Надеюсь что кто-то поможет с этим.
Все еще требуется, может кто помочь с тимколором?
dmgr #10 - 1 month ago (изм. ) 3
Голосов: +3 / -0

» WarCraft 3 Reforged / W кентавра из доты

Qulore:
build:
Перебрать юнитов вокруг цели, проверить, являются ли они врагами, нанести урон.
Тут и тут подробнее
А не на джазе? Я на гуи хотел сделать, ещё урон наносится просто и + урон от характеристик .
короче замучаешься на гуи такое делать, если не шаришь.
  1. куча проверок. 2) урон по области 3) урон от силы 4) урон в процентах 5) урон самому себе.... это только первое что в голову пришло.
на гуи время не стоит затрат. тоже самое что пытаться сделать машину времени имея из комплектующих столовые приборы и икону - в теории можно, но зачем?
dmgr #11 - 1 month ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / WFE - Warcraft Feature Extender

c фпс лимитом непонятно работает. вроде бы не увеличивает никак...
dmgr #12 - 1 month ago (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Button Manager v1.8.2

Lesnoi troll:
А как вывести иконки из варкрафта? Я, конечно, могу скачивать любые иконки из интернета, но у меня домашний интернет, а для ноутбука ещё не покупал модем. Хочется поработать в редакторе, но иногда из за отсутствия интернета остаётся куриные яйца чесать
Warcraft 3 MPQ Editor качай, открывай любую карту и ищи файлы с BLP форматом. Это твои изображения. Можешь достать иконки даже с закрытой\защищенной карты (доты) например. Все просто.
Прога работает почти как тоталкомандер.
dmgr #13 - 2 months ago (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Нужна модель? - Вам сюда!

Всем привет.
Есть вард Пугны из дота2. Нужно сделать его тимколорным.
Тоесть добавить пару линий или чутка подкрасить (тимколором). Желательно не теряя концепцию варда. Просто нужно обозначить модель цветом владельца, чтоб понимать чей это вард.
Снизу приложу архив с моделью. Надеюсь что кто-то поможет с этим.
Прикрепленные файлы
dmgr #14 - 2 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / World Editor FileImport FIX

НА JNGP фикс сделать бы.
xgm.guru/p/wc3/jassnewgenpack-r хотябы под тот что с сайта. его многие юзеры используют!!
dmgr #15 - 2 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / MemoryHackAPI v1.1

quq_CCCP:
у автора на странице в вк.
нет у него на страничке
dmgr #16 - 2 months ago 2
Голосов: +2 / -0

» WarCraft 3 Reforged / MemoryHackAPI v1.1

Где линк на скачку 0_0
dmgr #17 - 2 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

Beard:
dmgr, например
То что нужно друг! ОгромнЕЕЕЕЕЙШЕЕеее спасибо тебе! Отлично! Дай бог здоровья как говорится)
dmgr #18 - 2 months ago (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

Привет всем. Нужна иконка спрятаться в тени (ее хозяином будет сова), то есть за основу взять
или
и аккуратненько запихнуть на место хозяина эту сову ->
Хочу чтоб у совы была своя личная иконка со способностью.
использую вот эту модель -> www.hiveworkshop.com/threads/epic-owl-scout.287952/#resource-686...
Хэлпаните плиззз!!! Очень поможете криворукому)
Прикрепленные файлы
dmgr #19 - 2 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Нужна модель? - Вам сюда!

Aws:
Sexua1, Держи, единственное у лучницы могут быть микротраблы с другими анимами (делал спешал аниму для портрета):
Если что, у здания была проблема с портретом из-за того, что к фону была привязана анима и он двигался вместе с крутящейся штуковиной.

AnderBite3361, Держи целый кошмарный пак (конверты не мои, но если что-то забыл, пиши, могу сам сконвертить, офк если будет время). Все модели рабочие, проверил.
В паке:
  1. Кошмарная Изера (дракоша и человеческий облик)
  2. Ксавий
  3. Тень Ксавия
  4. Элерет Дикая Лань
  5. Кошмарный плеточник
  6. Кошмарный Кенарий
  7. Тень кошмара
  8. Кошмарный паук
  9. Кошмарный дракон (и скелет-дракон)
  10. Кошмарный туманный челик
  11. Кошмарный безликий
  12. Кошмарный энт
  13. Кошмарный Урсок
  14. Кошмарная мутация
» Скринить всё не стал, но как минимум скрин кошмарной Изеры

CaZaNoVa, Сделал оторванную голову (крутящийся предмет + отдельная модель для аттачмента без аним) и ещё отдельный микроретекстур головы (путь для текстуры: VillagerWoman.blp). Не знаю, что конкретно ты хотел, но если не зайдёт, то уточни, могу переделать.
Да, с лучницой на сове проблема. Анимации работают криво. Можешь глянуть еще раз пожалуйста?
dmgr #20 - 2 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

world_editor:
Всё в архиве:
Шикарно! Ты просто ГОСПОДЬ БОГ! От души спасибо брат!
dmgr #21 - 3 months ago 1
Голосов: +1 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Warcraft III - MultiWindow

Aws:
А в чём главное отличие от Sandboxie? В древние времена для нескольких окон варика его юзал (работал мультиплеер и остальное).
Ни чем. Смысл тот же. Просто не нужно кликать лишние приложения и т.д. Но все равно это отличная штука в плане тестов для картодела, если работаешь один.
dmgr #22 - 3 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Превращение в зомби.

МрачныйВорон:
лучше сделать триггерную абилку. quq_CCCP прав это кривая недоабилка, которую юзали в кампании близзард. здесь просто абилка разобрана.

предлагаю не использовать эту абилу, берете канал и нацеливаетесь на вражеского юнита, и передаете его кастеру. и затем морфите в зомби через руну
или
триггеры: раздел - боевая единица - Replace (замена)
и еще передать надо

чтобы юнита превратить в зомби с помощью этой абилки, у него в редакторе должна быть задана раса "Все". Вы должны задать расу "Все". Это будет мучительный вариант, тк вам нужно в редакторе всем вашим юнитам изменять расу на "Все". Пример утману с Альняса на все, бугаю с Орды на все.
В кампании там кажись гражданских жителей превращали в зомби.
помогите передать зомби под управление кастеру заклинания. Я чет туплю с тригером...
триггеры: раздел - боевая единица - Change Owner (сменить владельца)
Понял, спасибо, не заметил этого бага.
Единственное что, канал мне не пойдет, эту способность должны юзать ИИ.
dmgr #23 - 3 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Нужна модель? - Вам сюда!

Привет. Есть модель 4-тир здания Наг. В ней есть первый тир здания (на фото).
Мне нужно его убрать (получить обычное тир3), чтоб здание в стандарте сразу строилось с ТИР2 облика.
Сразу отвечу что я знаю что в редакторе это можно настроить, НО!!!!!! В таком случае постройка здания на старте дает другую анимацию - анимацию улучшения здания
, а не постройки (колодец с водой), как должно быть реально.
Нужно чтобы на старте здание строилось с вот этой стандартной анимацией
и начиналось с ТИР2 облика (выпилить тир1).
Должно получиться вот так: тир1
тир 2
тир 3
Я сам пробовал просто вручную удалить, но не могу настроить анимацию постройки изначальную правильно. Надеюсь что кто-то поможет. Модель очень нужна!!!
Прикрепленные файлы
dmgr #24 - 3 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / гнев деревьев (корни)

Bergi_Bear:
А чем сетка плоха + эффект приземления, или надо чтобы юнит оставался висеть в воздухе?
Она не плоха, просто нужно оставить юнита в воздухе неподвижным (как будто в сетке), что-то типа огненного лассо. С Ловчим не сработает так как будет конфликт баффа. Обычный стан давать тоже не вариант, походу остается только пауза, но и она не дает юниту атаковать... Буду думать. Спасибо.
dmgr #25 - 3 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Заклинания на заказ

Desgul:
newtone, сделай иконку DISBTN светлой что бы нормально отображалась

newtone, Держи
Гляну как буду за компом. Спасибо! С иконкой конечно траблы.

Extremator:
newtone:
И как скрыть затемненную иконку предмета? Не получается... Пример склепаешь?
Положение иконки ( 0 ; -11 )
И можешь пустышку выдать, типа как у вертолёта Авиабомбы (скилл-иконка).
ПОпробую твой способ с иконкой. Спасибо заранее!
dmgr #26 - 3 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Заклинания на заказ

Extremator:
newtone:
но не могу понять как ее сделать пасивной и оформить это
Сфера замедления + ловчий/корни
И как скрыть затемненную иконку предмета? Не получается... Пример склепаешь?
dmgr #27 - 3 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Заклинания на заказ

Заказ

Название: Оцепенение
Метод: GUI желательно
MUI: Обязательно
Цель: Другой юнит (враг)
Патч: 1.26
Количество уровней: 1
Описание: Пасивная способность воздушного юнита. Нужна пасивка которая с шансом в 25% может накинуть на вражескую воздушную боевую единицу оцепенение. У меня есть идея с способностью корни (только заменить эффект), но не могу понять как ее сделать пасивной и оформить это. Стандартные корни не работают на воздушных юнитов, и они подходят идеально под эту способность.
Надеюсь на вашу помощь!
dmgr #28 - 3 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

newtone:
Всем привет. Нужны 3 иконки одного улучшения, на броню для деревянных зданий - на подобии нижних.
1 - бамбуковая броня, 2 - Тросниковая броня, 3 - Дубовая броня.
Можно перерисовать нижние, так чтоб на них НЕ БЫЛИ видны шипы, а были видны лозы, листья или кора деревьев. Вообщем все что угодно, чтоб было похоже на броню (стену, кору, ограду) из дерева...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
По прежнему надеюсь что кто-то поможет, аналога в инете так и не нашел. Любые варианты!
dmgr #29 - 3 months ago (изм. ) 0
Голосов: +0 / -0
dmgr #30 - 3 months ago 1
Голосов: +1 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Вылеты во время игры

Lodnar:
quq_CCCP:
Lodnar, интересно сударь а то вы забыли в 1.27б? Мб иллюзии не могут появится из за примирения в "узком" месте.
Я забыл в 1.27b поддержку карт свыше 8 мегабайт.
Да, проверил, игра вылетела при попытке использования "в окружении союзников", а вот когда кидал в окружении стен из рельефа, то герой просто "пробил её" появившись с другой стороны.
Это как-то подвержено исправлениям или нет?
Совет тебе друг - скачай 1.26 чистый, кинь себе в папку исправленую game.dll, и удали русификатор тригеров (если его юзаешь). И будешь играть и спокойно работать с вариком. Все версии после 1.26 с определенными косяками, которые сложно (если вообще возможно) фиксить и обходить. DLL тебе снимет лимит на размер карты. А русификаторы ломают редактор (тут даже говорить не стоит). Все это можно загуглить.
Если же ты уверен что проблема РЕАЛЬНО в заклинании иллюзия (что странно), добавь больший радиус\область применения. Сделай меньше иллюзий. МОжно поработать с коллиженами у модели иллюзий, но это все если заморачиваться......
dmgr #31 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

newtone:
Всем привет. Нужны 3 иконки одного улучшения, на броню для деревянных зданий - на подобии нижних.
1 - бамбуковая броня, 2 - Тросниковая броня, 3 - Дубовая броня.
Можно перерисовать нижние, так чтоб на них НЕ БЫЛИ видны шипы, а были видны лозы, листья или кора деревьев. Вообщем все что угодно, чтоб было похоже на броню (стену, кору, ограду) из дерева...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Может кто с этим помочь?
dmgr #32 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Иконки на заказ

Всем привет. Нужны 3 иконки одного улучшения, на броню для деревянных зданий - на подобии нижних.
1 - бамбуковая броня, 2 - Тросниковая броня, 3 - Дубовая броня.
Можно перерисовать нижние, так чтоб на них НЕ БЫЛИ видны шипы, а были видны лозы, листья или кора деревьев. Вообщем все что угодно, чтоб было похоже на броню (стену, кору, ограду) из дерева...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Прикрепленные файлы
dmgr #33 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Медведь Друида как в Доте.

quq_CCCP:
Обычный суммон, с инвентарем. При смерти вручаем крест перерождение и перемешяем в угол карты, хайдим и паузим, при повторном вызове - телепортируем у прищвавшему. В доте там очень примитивный и кривой код.
Блин, а ведь идея прикольная) Я так понимаю в старой дотке так и работает)
dmgr #34 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Критическая ошибка в карте

Araders:
dmgr, краш из за одной анимации это прям сильно.
Ага. Сам в это не верил, пока не снес модели по одной. Отловить такое крайне тяжело. Редкие случаи, но бывают.
dmgr #35 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Критическая ошибка в карте

AllChosen:
DracoL1ch:
проблема в directX, т.е. модель-текстура
Можете, пожалуйста, рассказать подробнее?
Если в данном случае крашит из-за использования directX, то запуск при помощи OpenGl должен помочь в данном случае, если я правильно понял?
Не, не. Друг. Проверь модели которые были в играх с крашем, имортные тобой в карту. Одна из них прям очень "битая". Как определить не подскажу, но я с таким сталкивался, залил модель одного автора в карту, и при использовании ею способностей с анимацией spell, у меня выносило всех на рабочий стол без разбора. Хотя в твоем случае это может быть и эффект, неважно. Ну или текстура кривая.
Просто начни с того чтоб внимательно почекать модели как говорит Лич.
dmgr #36 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Бафф Ловчий.

Bergi_Bear:
А можно проще, положить болт на баффы и на даммиксты, сделаю свою систему рутов, через эффекты и PropWindow. Как бу-то кто-то смотрит на число бафов на нём и на бафы вообще
Тут я с тобой согласен. Самый простой вариант что я придумал, это юзать даммика с предметной пасивкой орба (100 вероятность срабатывания), а в ней корни. Анимации сетки настроить. и вуаля - юниты в оцепенении и не двигаются, но поворачиваются и юзают спелы.
Но это перекрывает только один баф) Нужен еще один на кокон (паучья сеть)
думал кто головастый предложит что-то похожее
dmgr #37 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Бафф Ловчий.

quq_CCCP:
есть такая функция - SetUnitPropWindow - (в ро это поле называется сдвиг окна гр.), эта срань отвечает за то на погрешнось на которую может развернутся юнит чтобы взаимодействовать с обьектом, у большинства 60 градусов ( тоесть +-30 градусов в стороны от цели может повернутся юнит относительно угла меджу ним и врагом и бить его) у мясника 120, если этот параметр поставить в 0 - юнит не может ходить, если вернуть на место - юнит может снова бегать.
Делаем из ауры торнадо пустышку для баффа, настраиваем анимацию сетки, триггерно вручаем эту ауру, паузим юнита, ставим сдвиг окна на 0, тут же снимаем паузу и вуаля - он в сети и не двигается. Создаем триггер который следит за то чо в юнита еще сеть кинули, что юнит умер, что юнит ушел в мир духов и тому подобное, по истечению времени или при диспеле - удаляем бафф и ставим сдвиг окна на дефолт ( GetUnitDefautPropWindow).
Важно! SetUnitPropWindow - берет радианы а не градусы, а вот GetUnitDefautPropWindow - возвращяет градусы, поэтому не забываем умножить результат на bj_DEGTORAD.
Опционально - у всех морфов, блинков героев делаем второй вариант с требованием некого дамми юнита которого нет на карте и с именем - "Выберитесь из сети", свапаим их техникой, чтобы как по дефолту блинкеры не могли блинкатся, а инвизерам вручаем бафф посоха сглаза или вешаем над ними даммика с труесайтом и радусом в 0.
Ого 0_о. Задумка интересная. Смысл понял. Конечно заморочка еще та...
dmgr #38 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Бафф Ловчий.

quq_CCCP:
Bergi_Bear, ну там изичная реализация, если он осилит аналог цепи молний для сетей, то это у него точно получится.
нука нука.... показывай о чем ты.
dmgr #39 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Бафф Ловчий.

Bergi_Bear:
Ты давно в редакторе был?
да давно, я вообще его не использую щас
Патч какой?
На рефорд патче, как раз таки сделали, то о чем я говорю
а если у тебя 126 без мемхака - тогда никак
Ага, ну удачи им на рефордже) Понял, спасибо, хоть буду знать что они работают, мб скоро фаталы закончатся и можно будет редачить на нем спокойно) 1.26 конечно... Мы олды, любим рабочее и проверенное. Уж лучше голову поломать чем руки и психику с рефорджеДАМММ.
ps. Подожду может кто предложит что-нибудь интересное, так как мои идеи вроде корней уже закончились.....
dmgr #40 - 4 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Бафф Ловчий.

Bergi_Bear:
Ну да, создаёшь новые баффы и указываешь их в новых способностях. Сеть могильщиков от ловчего отличает лишь автокаст.
И что? Ты давно в редакторе был? На однотипных способностях будет висеть в статусе бафф который наложен последним, а иногда будет пропадать вовсе. (не говоря уже про длительность) Меня интересует решение того, как сделать так чтоб они там все отображались.
dmgr #41 - 5 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Спавн система нейтралов. На подобии доты. Правда/ложь?

pro100master:
В движке автоматически все юниты модели прелоад вызывает а если вы залили свой модели то надо вызвать preload("путь к модели импорта") в инизиализации
Покажи пожалуйста тригером как прелоадить, в инициализации, примерно понимаю что ты имеешь ввиду, но....
dmgr #42 - 5 months ago -1
Голосов: +0 / -1

» WarCraft 3 Reforged / Спавн система нейтралов. На подобии доты. Правда/ложь?

Extremator:
Sexua1, я вообще-то к тому и вёл что после первого создания юнитов пролаг больше не появляется.
А вообще - делается прелоад юнитов после старта, и пролага больше не будет.
ну судя по-тому что мне только один раз нужно создать нейтралов, думаю один пролаг на старте пережить можно.
А есть пример этой наработки? МОжет я пойму как и что
dmgr #43 - 5 months ago 3
Голосов: +3 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Подскажите пути к иконкам

Ты прав в ПО и ИИ их нет, достать пути можно с помощью war3.mpq, держи:
иконки
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNRallyPointUndead.blp
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNRallyPointNightElf.blp
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNOrcRallyPoint.blp
модели флага
UI\Feedback\RallyPoint\NightElfRallyFlag.mdx
UI\Feedback\RallyPoint\OrcRallyFlag.mdx
UI\Feedback\RallyPoint\UndeadRallyFlag.mdx

И да, вот твоя синяя иконка - ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSelectUnit.blp
dmgr #44 - 5 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Как стакается способность?

будет работать наибольший процент защиты к магии. в твоем случае 95%.
опять же, если у тебя нет в карте костылей на суммирование маг резиста, скажем как в дотке.
dmgr #45 - 5 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Можно ли юзать все иконки на экране статистики? (HELP)

pro100master:
Ev3nt, ну а если автор сидит в 1.32 значит можно через триггер менять фрем на свой даже если там будет изначально человек
нет спасибо) пока не допилят это 'творение', чтоб можно было в редакторе хотябы спокойно работать, тогда возможно. Пока только 1.26 стабильный +-
dmgr #46 - 5 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Можно ли юзать все иконки на экране статистики? (HELP)

Ev3nt:
Да, я реализовывал это в MME, однако это потребует обладание соответствующим mix.
Понятно. mix такой раздабыть возможно? и куда он впиливается в игру или карту?
dmgr #47 - 5 months ago -1
Голосов: +1 / -2

» WarCraft 3 Reforged / Подскажите как сделать способность.

quq_CCCP:
newtone, тдшку пилишь? У меня есть еще идеи башен.
Типа того) Подкинь, готов есть хавку с пола, как говорится))))
dmgr #48 - 5 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Кампания Эльфов Крови для 2-х игроков

HolyDrag:
А по локалке в это можно играть?
Конечно! Особенно по локалке)
dmgr #49 - 5 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Подскажите как сделать способность.

quq_CCCP:
Sexua1, он выключится как только кончится мана, даже если для поглощения урона мана не надо, как можно отнимать ману? У здания минус реген, а какой нить отдельный скилл дает ману - как насчет чтобы для щитов здания нужно было накачать маной?
Думай как это будешь обыгрывать.
Интересная идея! Беру себе) Есть задумка одна)
dmgr #50 - 5 months ago 0
Голосов: +0 / -0

» WarCraft 3 Reforged / Пак людей-ящериц

AnderBite:
У меня одного нет кнопки скачать?
да, пропала кудато(