Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
11
Давать ли возможность загрузки героя в сингле? О_0
Да не мешало бы, а с другой стороны зачем если есть сохранить через меню игры=)
13
Давать ли возможность загрузки героя в сингле? О_0
Да не мешало бы, а с другой стороны зачем если есть сохранить через меню игры=)
Ну ты же не сможешь в таком случае загрузить свой отряд, который был сохранен в мультиплеере.
21
зато сможешь начитерить в сингле и загрузить в мультиплеере
29
wester, а кто сказал что можно будет сохранить -_\\ ? просто тогда потеряется вся интрига - можно будет начитерить, посмотреть карты итп.
13
Карта супер, здоровский пошаговый бой, ланд на скринах хороший. В паблике, кст., тоже ничего. Но, правда, это уже и так говорили.
Но тебе не кажется, что набор рас и юнитов какой-то не очень симпатичный с, как это сказать, дизайнерской, штоле, точки зрения. Набор стандартных фэнтезийных рас и среди них гноллы - дурацкие антропоморфные собаки (хотя это уже личные предпочтения, видимо), как то странно. Лучше были бы какие-нибудь тролли, гоблины, ну или морлоки. У андедов одни скелеты - по-моему не няшно как-то. Ну, это вроде не оч. важно.
Кстати как насчет того, чтобы сделать каким-нибудь (не многоим) юнитам возможность двигаться (или стрелять) по диагонали? Типа маневренные. Конечно и раньше можно было, но в два раза больше очки движения тратились. Это добавило бы игре, ну, шахматности, что ли.
29
Tofsla, может быть сделаю юнита, который будет бить на все 8 сторон. Скорее всего будет юнит, атакующий любую точку карты, но насчет хождения - врядли.
Насчет рас не понял, что в гноллах такого плохого) Андеды так и задумывались, у них даже написано Skeleton.
А так спасибо.
29
Если кто жаждет карты на русском языке - все в ваших руках, выкладываю все строки, вытащенные спец. утилитой:
Вот они
	String[0] = "2 White"
        String[1] = "1 Yellow "
        String[2] = "4 White"
        String[3] = "1 Green "
        String[4] = "2 Yellow"
        String[5] = "4 Yellow"
        String[6] = "1 Blue "
        String[7] = "2 Green"
        String[8] = "Exit "
        String[9] = "No exchanges available"
        String[10] = "Available exchanges"
        String[11] = " has accepted the duel with "
        String[12] = "ground"
        String[13] = " has requested a duel to "
        String[14] = "Welcome to Wizards World!"
        String[15] = "Type:"
        String[16] = "-new"
        String[17] = " to create a new hero."
        String[18] = "-load <code>"
        String[19] = " to load an existing hero."
        String[20] = "-save"
        String[21] = " to save current hero."
        String[22] = "There is your save code:"
        String[23] = "Please, take attention to small and big letters."
        String[24] = "Your code is saved to "
        String[25] = "C:/Wizards World - "
        String[26] = " Level "
        String[27] = "/your code"
        String[28] = " killed: "
        String[29] = " collected: "
        String[30] = "Delivery of "
        String[31] = " is in progress"
        String[32] = "Turn of "
        String[33] = " gold "
        String[34] = " exp "
        String[35] = " skill pts."
        String[36] = "Hero"
        String[37] = "Skill pts."
        String[38] = "Quest"
        String[39] = "Progress"
        String[40] = "Award"
        String[41] = " has left the game ..."
        String[42] = "This hero can't move"
        String[43] = "Point is outside of desk"
        String[44] = "This hero can't move more"
        String[45] = "Too far"
        String[46] = "This unit is having a rest"
        String[47] = "This unit can't attack"
Если наберется полный перевод - вложу его в карту.
23
перевожу
Kakashi23 добавил:
Перевод
String[0] = "2 белый"
String[1] = "1 желтый "
String[2] = "4 белый"
String[3] = "1 зеленый "
String[4] = "2 желтый"
String[5] = "4 желтый"
String[6] = "1 синий "
String[7] = "2 зеленый"
String[8] = "Выход "
String[9] = "Товарообмен не доступен"
String[10] = "Доступен обмен"
String[11] = " принял согласие на дуэдь с "
String[12] = "земля"
String[13] = " обратился с просьбой о дуэли "
String[14] = "Добро пожаловать в Wizards World!"
String[15] = "Type:"
String[16] = "-new"
String[17] = " создать нового героя"
String[18] = "-load <code>"
String[19] = " загрузить существующего героя"
String[20] = "-save"
String[21] = " сохранить данного героя."
String[22] = "Это ваш код:"
String[23] = "Пожалуйста, обратите внимание на большие и маленькие буквы."
String[24] = "Your code is saved to "
String[25] = "C:/Wizards World - "
String[26] = " Уровень "
String[27] = "/ваш код"
String[28] = " убито: "
String[29] = " собрано: "
String[30] = "Delivery of "
String[31] = " в прогрессе"
String[32] = " поворот "
String[33] = " золото "
String[34] = " уровень "
String[35] = " очки умения."
String[36] = "герой"
String[37] = "очки умения."
String[38] = "задания"
String[39] = "прогресс"
String[40] = "награда"
String[41] = " покинул игру..."
String[42] = "Этот герой не может двигаться"
String[43] = "Точка вне доски"
String[44] = "Этот герой не может больше двигаться"
String[45] = "Слишком далеко"
String[46] = "Этот юнит отдыхает"
String[47] = "Этот юнит не может атаковать"
29
О, спасибо, почти все верно, не зная контеста, отлично. Чуть поправлю и скопирую, спасибо. Цифры перед картами - количество.
Doc добавил:
Абсолютно верный вариант
String[0] = "2 White" // я так подумал, что карты лучше не переводить
String[1] = "1 Yellow "
String[2] = "4 White"
String[3] = "1 Green "
String[4] = "2 Yellow"
String[5] = "4 Yellow"
String[6] = "1 Blue "
String[7] = "2 Green"
String[8] = "Выход "
String[9] = "Нет карт для обмена."
String[10] = "Доступный обмен:"
String[11] = " принял согласие на дуэль с "
String[12] = "ground" // не нужно переводить, оно зря сюда попало вообще =)
String[13] = " обратился с просьбой о дуэли к "
String[14] = "Добро пожаловать в Wizards World!"
String[15] = "Пропишите:"
String[16] = "-new"
String[17] = " чтобы создать нового героя"
String[18] = "-load <код>"
String[19] = " чтобы загрузить существующего героя"
String[20] = "-save"
String[21] = " чтобы сохранить данного героя."
String[22] = "Ваш код:"
String[23] = "Пожалуйста, обратите внимание на большие и маленькие буквы."
String[24] = "Ваш код сохранен в папку "
String[25] = "C:/Wizards World - "
String[26] = " Уровень "
String[27] = "/ваш код"
String[28] = " убито: "
String[29] = " собрано: "
String[30] = "Доставка "
String[31] = " в прогрессе"
String[32] = " ход "
String[33] = " зол. "
String[34] = " оп. "
String[35] = " о. у."
String[36] = "Герой"
String[37] = "Очки умения."
String[38] = "Задание"
String[39] = "Прогресс"
String[40] = "Награда"
String[41] = " покинул игру..."
String[42] = "Этот герой не может двигаться"
String[43] = "Точка вне доски"
String[44] = "Этот герой не может больше двигаться"
String[45] = "Слишком далеко"
String[46] = "Этот юнит отдыхает"
String[47] = "Этот юнит не может атаковать"
добавил Kakashi23 в благодарности.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.