Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
wester, а кто сказал что можно будет сохранить -_\\ ? просто тогда потеряется вся интрига - можно будет начитерить, посмотреть карты итп.
13
Карта супер, здоровский пошаговый бой, ланд на скринах хороший. В паблике, кст., тоже ничего. Но, правда, это уже и так говорили.
Но тебе не кажется, что набор рас и юнитов какой-то не очень симпатичный с, как это сказать, дизайнерской, штоле, точки зрения. Набор стандартных фэнтезийных рас и среди них гноллы - дурацкие антропоморфные собаки (хотя это уже личные предпочтения, видимо), как то странно. Лучше были бы какие-нибудь тролли, гоблины, ну или морлоки. У андедов одни скелеты - по-моему не няшно как-то. Ну, это вроде не оч. важно.
Кстати как насчет того, чтобы сделать каким-нибудь (не многоим) юнитам возможность двигаться (или стрелять) по диагонали? Типа маневренные. Конечно и раньше можно было, но в два раза больше очки движения тратились. Это добавило бы игре, ну, шахматности, что ли.
29
Tofsla, может быть сделаю юнита, который будет бить на все 8 сторон. Скорее всего будет юнит, атакующий любую точку карты, но насчет хождения - врядли.
Насчет рас не понял, что в гноллах такого плохого) Андеды так и задумывались, у них даже написано Skeleton.
А так спасибо.
29
Если кто жаждет карты на русском языке - все в ваших руках, выкладываю все строки, вытащенные спец. утилитой:
Вот они
	String[0] = "2 White"
        String[1] = "1 Yellow "
        String[2] = "4 White"
        String[3] = "1 Green "
        String[4] = "2 Yellow"
        String[5] = "4 Yellow"
        String[6] = "1 Blue "
        String[7] = "2 Green"
        String[8] = "Exit "
        String[9] = "No exchanges available"
        String[10] = "Available exchanges"
        String[11] = " has accepted the duel with "
        String[12] = "ground"
        String[13] = " has requested a duel to "
        String[14] = "Welcome to Wizards World!"
        String[15] = "Type:"
        String[16] = "-new"
        String[17] = " to create a new hero."
        String[18] = "-load <code>"
        String[19] = " to load an existing hero."
        String[20] = "-save"
        String[21] = " to save current hero."
        String[22] = "There is your save code:"
        String[23] = "Please, take attention to small and big letters."
        String[24] = "Your code is saved to "
        String[25] = "C:/Wizards World - "
        String[26] = " Level "
        String[27] = "/your code"
        String[28] = " killed: "
        String[29] = " collected: "
        String[30] = "Delivery of "
        String[31] = " is in progress"
        String[32] = "Turn of "
        String[33] = " gold "
        String[34] = " exp "
        String[35] = " skill pts."
        String[36] = "Hero"
        String[37] = "Skill pts."
        String[38] = "Quest"
        String[39] = "Progress"
        String[40] = "Award"
        String[41] = " has left the game ..."
        String[42] = "This hero can't move"
        String[43] = "Point is outside of desk"
        String[44] = "This hero can't move more"
        String[45] = "Too far"
        String[46] = "This unit is having a rest"
        String[47] = "This unit can't attack"
Если наберется полный перевод - вложу его в карту.
23
перевожу
Kakashi23 добавил:
Перевод
String[0] = "2 белый"
String[1] = "1 желтый "
String[2] = "4 белый"
String[3] = "1 зеленый "
String[4] = "2 желтый"
String[5] = "4 желтый"
String[6] = "1 синий "
String[7] = "2 зеленый"
String[8] = "Выход "
String[9] = "Товарообмен не доступен"
String[10] = "Доступен обмен"
String[11] = " принял согласие на дуэдь с "
String[12] = "земля"
String[13] = " обратился с просьбой о дуэли "
String[14] = "Добро пожаловать в Wizards World!"
String[15] = "Type:"
String[16] = "-new"
String[17] = " создать нового героя"
String[18] = "-load <code>"
String[19] = " загрузить существующего героя"
String[20] = "-save"
String[21] = " сохранить данного героя."
String[22] = "Это ваш код:"
String[23] = "Пожалуйста, обратите внимание на большие и маленькие буквы."
String[24] = "Your code is saved to "
String[25] = "C:/Wizards World - "
String[26] = " Уровень "
String[27] = "/ваш код"
String[28] = " убито: "
String[29] = " собрано: "
String[30] = "Delivery of "
String[31] = " в прогрессе"
String[32] = " поворот "
String[33] = " золото "
String[34] = " уровень "
String[35] = " очки умения."
String[36] = "герой"
String[37] = "очки умения."
String[38] = "задания"
String[39] = "прогресс"
String[40] = "награда"
String[41] = " покинул игру..."
String[42] = "Этот герой не может двигаться"
String[43] = "Точка вне доски"
String[44] = "Этот герой не может больше двигаться"
String[45] = "Слишком далеко"
String[46] = "Этот юнит отдыхает"
String[47] = "Этот юнит не может атаковать"
29
О, спасибо, почти все верно, не зная контеста, отлично. Чуть поправлю и скопирую, спасибо. Цифры перед картами - количество.
Doc добавил:
Абсолютно верный вариант
String[0] = "2 White" // я так подумал, что карты лучше не переводить
String[1] = "1 Yellow "
String[2] = "4 White"
String[3] = "1 Green "
String[4] = "2 Yellow"
String[5] = "4 Yellow"
String[6] = "1 Blue "
String[7] = "2 Green"
String[8] = "Выход "
String[9] = "Нет карт для обмена."
String[10] = "Доступный обмен:"
String[11] = " принял согласие на дуэль с "
String[12] = "ground" // не нужно переводить, оно зря сюда попало вообще =)
String[13] = " обратился с просьбой о дуэли к "
String[14] = "Добро пожаловать в Wizards World!"
String[15] = "Пропишите:"
String[16] = "-new"
String[17] = " чтобы создать нового героя"
String[18] = "-load <код>"
String[19] = " чтобы загрузить существующего героя"
String[20] = "-save"
String[21] = " чтобы сохранить данного героя."
String[22] = "Ваш код:"
String[23] = "Пожалуйста, обратите внимание на большие и маленькие буквы."
String[24] = "Ваш код сохранен в папку "
String[25] = "C:/Wizards World - "
String[26] = " Уровень "
String[27] = "/ваш код"
String[28] = " убито: "
String[29] = " собрано: "
String[30] = "Доставка "
String[31] = " в прогрессе"
String[32] = " ход "
String[33] = " зол. "
String[34] = " оп. "
String[35] = " о. у."
String[36] = "Герой"
String[37] = "Очки умения."
String[38] = "Задание"
String[39] = "Прогресс"
String[40] = "Награда"
String[41] = " покинул игру..."
String[42] = "Этот герой не может двигаться"
String[43] = "Точка вне доски"
String[44] = "Этот герой не может больше двигаться"
String[45] = "Слишком далеко"
String[46] = "Этот юнит отдыхает"
String[47] = "Этот юнит не может атаковать"
добавил Kakashi23 в благодарности.
6
мб добавмть новых юнитов?
(кстати как там русификация планируется?!))
29
SeraphiM, уже русифицировал.
новые будут, но не расовые, а дополнительные.
29

Выложил новую версию в первом посте!

Nachrichten

  1. Убраны сообщения о смене хода.
  2. Добавлено сообщение о ливе.
  3. Исправлены некоторые баги со смертью юнитов ливнувшего игрока.
  4. Исправлен баг с пердложением дуэли компьютерному игроку.
  5. Добавлена обработка поля paused в тип desk.
  6. Теперь некоторые способности и движение юнитов останавливают таймер хода.
  7. Обновление мультиборда замедлено.
  8. Импортирована модель вопросительного знака. by Kahiera and Scythy Dervish
  9. Модель вопросительного знака доработана. by Q w e r t y.
  10. К квестам добавлены начальные и конечные описания, а так же эффекты.
  11. Создан предмет Healing herbs.
  12. Написано 2 квеста.
  13. Создано 5 видов нейтральных персонажей.
  14. В тип bquest добавлен метод GetByName
  15. Теперь текст задания квеста стоит на месте и исчезает дольше.
  16. Кастомный шрифт удален, т.к. не работает с первого запуска.
  17. Время респавна крипов увеличено до 60-ти секунд.
  18. Теперь юнитов для квестов можно расставлять на глобальной карте.
  19. Почти для всех случаев сделаны сообщения об ошибке.
  20. Добавлен простенький респаун предметов.
  21. Все строки карты вынесены в массив.
  22. Карта частично переведена на русский язык.
  23. Квест Poisoned daughter добавлен на карту.
  24. С карты убраны крипы, временно.
  25. На карту расставлено несколько Healing herbs.
  26. Ландшафт немного изменен в пользу играбельности.
  27. Расставлены несколько лагерей крипов.
  28. Создан квест Мародеры.
  29. Время респа крипов повышено до 180 секунд.
  30. Теперь оба клана игроков видят друг-друга.
  31. Описание квеста теперь висит дольше.
  32. Исправлен баг с квестами типа COLLECTION.
  33. Исправлены баги с саммонами.
  34. Исправлен баг с всплывающим текстом.
  35. Теперь после битвы крипы не могут атаковать вас 3.5 секунды.
  36. Исправлен баг с загрузкой героя.
  37. Расстояние применения Talk уменьшено до 200.
  38. Создан квест Письмо жене.
  39. Создан предмет Letter.
  40. Радиус следования уменьшен до 100.
  41. Теперь при попытке атаки юнита, герой сам пытается дойти до него.
  42. Сделано 2 типа крипов.
  43. Добавлен еще 1 лагерь крипов в лес.
12
извиняюсь за возможно глупый вопрос, но насколько сложнее будет играть одному, а не толпой?
29
centrino, сейчас - абсолютно одинаково, т.к. битвы 1х1.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.