Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29

Nachrichten

  1. Настроены цены для карт.
  2. Создан юнит Card Shop.
  3. Стартовое количество золота изменено на 20.
  4. Card Shop добавлен на стартовую локацию.
  5. Изменена формула получения опыта и некоторые баги с системой опыта.
  6. Увеличено количество золота за крипов в 2 раза.
  7. Выключена видимость всей карты.
  8. Сделана видимость поля боя.
  9. Убрано движение камеры за выбранным юнитом.
  10. Ограничена видимость камеры на поле боя.
  11. Респаун крипов вновь работает.
  12. В карту импортирован шрифт.
  13. Написано 50% системы квестов.
  14. Сделан самый первый тестовый квест, пока работает плохо.
  15. Добавлена обработка лива игрока.
  16. Проведен масштабный тест, огромное спасибо HeadcrabMD.
  17. Сделан новый мультиборд, оформление пока в тестовом режиме.
  18. Исправлен серьезный баг с покупкой карт.
  19. Доработан выбор юнитов и запрещение абилок.
  20. Исправлен баг с сайленсом от FireNet.
6
интересно, как сделать камеру мягко двигающейся как в этой карте?
11
Скачал. Ахереть. Помимо самой карты, нравиться как идет ход работы, с логами...ммммм...кончаю.
11
Давать ли возможность загрузки героя в сингле? О_0
Да не мешало бы, а с другой стороны зачем если есть сохранить через меню игры=)
13
Давать ли возможность загрузки героя в сингле? О_0
Да не мешало бы, а с другой стороны зачем если есть сохранить через меню игры=)
Ну ты же не сможешь в таком случае загрузить свой отряд, который был сохранен в мультиплеере.
21
зато сможешь начитерить в сингле и загрузить в мультиплеере
29
wester, а кто сказал что можно будет сохранить -_\\ ? просто тогда потеряется вся интрига - можно будет начитерить, посмотреть карты итп.
13
Карта супер, здоровский пошаговый бой, ланд на скринах хороший. В паблике, кст., тоже ничего. Но, правда, это уже и так говорили.
Но тебе не кажется, что набор рас и юнитов какой-то не очень симпатичный с, как это сказать, дизайнерской, штоле, точки зрения. Набор стандартных фэнтезийных рас и среди них гноллы - дурацкие антропоморфные собаки (хотя это уже личные предпочтения, видимо), как то странно. Лучше были бы какие-нибудь тролли, гоблины, ну или морлоки. У андедов одни скелеты - по-моему не няшно как-то. Ну, это вроде не оч. важно.
Кстати как насчет того, чтобы сделать каким-нибудь (не многоим) юнитам возможность двигаться (или стрелять) по диагонали? Типа маневренные. Конечно и раньше можно было, но в два раза больше очки движения тратились. Это добавило бы игре, ну, шахматности, что ли.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.