Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
Я и сам переведу, когда приспичит) Ну это ближе к релизной версии. За предложение спасибо.
29

Новости

  1. Импортирована модель золота. by Tr!KzZ
  2. Сделан предмет Gold.
  3. Сделан тестовый дроп золота с крипов.
  4. Карты переделаны - теперь вам могут попасться уже имеющиеся у вас юниты.
  5. Импортированы звуки открывания карты и повышения уровня.
  6. Сделана визуализация открывания карты.
  7. Добавлен эффект получения уровня. by Q w e r t y
  8. Теперь крипы рандомно прокачиваются в зависимости от уровня.
  9. Исправлен баг с блоком.
15
SeraphiM, имхо, в формальных текстах намного лучше английский язык. Даже писать как-то легче.
Doc, впервые вижу такую крутую систему пошагового боя. Но есть несколько замечаний.
В "party otions" там где показаны характеристики юнита палочки на портреты лезут. это скорее всего разрешение, но сделай лучше кружочки, имхо красивее и лучше.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения. Это нормальнО?
И когда начинаешь бой, когда герой хайдиться, линия передвижения от него остаётся, и растёт и поворачивается ;o
вроде пока всё что заметил.
29
Srezik, про палочки я знаю, импортирую шрифт скорее всего.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения
не очень понял, конкретнее.
линия передвижения от него остаётся
исправлено.
15
Doc:
не очень понял, конкретнее.
ну вот я выиграл бой, и на этом поле появляюсь
29
На поле боя? =О это наверное из-за того, что герой туда побежал, пока был в хайде.
15
Doc, герой может бежать в хайде? О_О не знал)
Srezik добавил:
тогда надо давать приказ "отставить" в начале битвы
29
я сам удивлен.
тогда надо давать приказ "отставить" в начале битвы
а вокруг такие все умные =) screenshot.su/show.php?img=81548fc4b69285beb511345a44a6278d.jpg

Алсо, новости

  1. Добавлен цвет нужной для открывания юнита карты в панель партии.
  2. Исправлен баг со скиллпоинтами.
  3. Дроп золота с крипов сбалансирован.
  4. Убрано возвращение денег за продажу предметов.
  5. Лог закончен.
15
Doc, 99. А где там вообще предметы?) или ты версию ещё не выпустил изменённую?
29
Srezik, офк не выпустил. с 42-го пункта я новую выкладывал только для дебага.
29

Nachrichten

  1. Настроены цены для карт.
  2. Создан юнит Card Shop.
  3. Стартовое количество золота изменено на 20.
  4. Card Shop добавлен на стартовую локацию.
  5. Изменена формула получения опыта и некоторые баги с системой опыта.
  6. Увеличено количество золота за крипов в 2 раза.
  7. Выключена видимость всей карты.
  8. Сделана видимость поля боя.
  9. Убрано движение камеры за выбранным юнитом.
  10. Ограничена видимость камеры на поле боя.
  11. Респаун крипов вновь работает.
  12. В карту импортирован шрифт.
  13. Написано 50% системы квестов.
  14. Сделан самый первый тестовый квест, пока работает плохо.
  15. Добавлена обработка лива игрока.
  16. Проведен масштабный тест, огромное спасибо HeadcrabMD.
  17. Сделан новый мультиборд, оформление пока в тестовом режиме.
  18. Исправлен серьезный баг с покупкой карт.
  19. Доработан выбор юнитов и запрещение абилок.
  20. Исправлен баг с сайленсом от FireNet.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.