Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
0
6
13 лет назад
0
с геро разобрался.
пожелание:
сделайте на руский а?
с переводом могу помочь...
0
29
13 лет назад
0
Я и сам переведу, когда приспичит) Ну это ближе к релизной версии. За предложение спасибо.
0
29
13 лет назад
0

Новости

  1. Импортирована модель золота. by Tr!KzZ
  2. Сделан предмет Gold.
  3. Сделан тестовый дроп золота с крипов.
  4. Карты переделаны - теперь вам могут попасться уже имеющиеся у вас юниты.
  5. Импортированы звуки открывания карты и повышения уровня.
  6. Сделана визуализация открывания карты.
  7. Добавлен эффект получения уровня. by Q w e r t y
  8. Теперь крипы рандомно прокачиваются в зависимости от уровня.
  9. Исправлен баг с блоком.
0
15
13 лет назад
0
SeraphiM, имхо, в формальных текстах намного лучше английский язык. Даже писать как-то легче.
Doc, впервые вижу такую крутую систему пошагового боя. Но есть несколько замечаний.
В "party otions" там где показаны характеристики юнита палочки на портреты лезут. это скорее всего разрешение, но сделай лучше кружочки, имхо красивее и лучше.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения. Это нормальнО?
И когда начинаешь бой, когда герой хайдиться, линия передвижения от него остаётся, и растёт и поворачивается ;o
вроде пока всё что заметил.
0
29
13 лет назад
0
Srezik, про палочки я знаю, импортирую шрифт скорее всего.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения
не очень понял, конкретнее.
линия передвижения от него остаётся
исправлено.
0
15
13 лет назад
0
Doc:
не очень понял, конкретнее.
ну вот я выиграл бой, и на этом поле появляюсь
0
29
13 лет назад
0
На поле боя? =О это наверное из-за того, что герой туда побежал, пока был в хайде.
0
15
13 лет назад
0
Doc, герой может бежать в хайде? О_О не знал)
Srezik добавил:
тогда надо давать приказ "отставить" в начале битвы
0
29
13 лет назад
0
я сам удивлен.
тогда надо давать приказ "отставить" в начале битвы
а вокруг такие все умные =) screenshot.su/show.php?img=81548fc4b69285beb511345a44a6278d.jpg

Алсо, новости

  1. Добавлен цвет нужной для открывания юнита карты в панель партии.
  2. Исправлен баг со скиллпоинтами.
  3. Дроп золота с крипов сбалансирован.
  4. Убрано возвращение денег за продажу предметов.
  5. Лог закончен.
0
15
13 лет назад
0
Doc, 99. А где там вообще предметы?) или ты версию ещё не выпустил изменённую?
0
29
13 лет назад
0
Srezik, офк не выпустил. с 42-го пункта я новую выкладывал только для дебага.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.