Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
0
29
13 лет назад
0

Новости

  1. Окончательно исправлен баг #69.
  2. Разграничена инициализация, загрузка карты стала быстрее.
  3. Убраны стартовые карты из начальной позиции.
  4. Добавлен опыт за крипов.
  5. Добавлены скиллпоинты за повышение уровня.
  6. Добавлен двойной опыт за PvP дуэли.
  7. Число скиллпоинтов за уровень снижено до двух.
  8. Сделан прототип Golem Summon.
  9. Сделана способность Lava Golem.
  10. Сделана классификация Lava Spawn.
  11. Сделана способность Suicide.
  12. Skeleton Lord -> Skeleton Rogue.
  13. Сделана способность Mana Burn.
  14. Сделана классификация Long Sword,
  15. Добавлено три типа крипов.
  16. Добавлена классификация Electric Weapon.
  17. Исправлено здоровье Orc Rider.
0
6
13 лет назад
0
начал играть с другом не могу геро взять ну нето гера в наличии
0
29
13 лет назад
0
SeraphiM,
  1. -new писали?
  2. сейчас не рекомендую играть, т.к. в выложенной версии есть баги.
0
6
13 лет назад
0
с геро разобрался.
пожелание:
сделайте на руский а?
с переводом могу помочь...
0
29
13 лет назад
0
Я и сам переведу, когда приспичит) Ну это ближе к релизной версии. За предложение спасибо.
0
29
13 лет назад
0

Новости

  1. Импортирована модель золота. by Tr!KzZ
  2. Сделан предмет Gold.
  3. Сделан тестовый дроп золота с крипов.
  4. Карты переделаны - теперь вам могут попасться уже имеющиеся у вас юниты.
  5. Импортированы звуки открывания карты и повышения уровня.
  6. Сделана визуализация открывания карты.
  7. Добавлен эффект получения уровня. by Q w e r t y
  8. Теперь крипы рандомно прокачиваются в зависимости от уровня.
  9. Исправлен баг с блоком.
0
15
13 лет назад
0
SeraphiM, имхо, в формальных текстах намного лучше английский язык. Даже писать как-то легче.
Doc, впервые вижу такую крутую систему пошагового боя. Но есть несколько замечаний.
В "party otions" там где показаны характеристики юнита палочки на портреты лезут. это скорее всего разрешение, но сделай лучше кружочки, имхо красивее и лучше.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения. Это нормальнО?
И когда начинаешь бой, когда герой хайдиться, линия передвижения от него остаётся, и растёт и поворачивается ;o
вроде пока всё что заметил.
0
29
13 лет назад
0
Srezik, про палочки я знаю, импортирую шрифт скорее всего.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения
не очень понял, конкретнее.
линия передвижения от него остаётся
исправлено.
0
15
13 лет назад
0
Doc:
не очень понял, конкретнее.
ну вот я выиграл бой, и на этом поле появляюсь
0
29
13 лет назад
0
На поле боя? =О это наверное из-за того, что герой туда побежал, пока был в хайде.
0
15
13 лет назад
0
Doc, герой может бежать в хайде? О_О не знал)
Srezik добавил:
тогда надо давать приказ "отставить" в начале битвы
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.