Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
0
22
13 лет назад
0
Doc,
Ghostbuster, учитесь ждать.
Ждать умею, просто интересуюсь!
Kirsi_Salonen,
Кушать подано.
Что за чудный ланд???!
0
29
13 лет назад
0
Doc,
карта ещё в разработке? хотелось бы увидеть её всё таки
0
29
13 лет назад
0
в разработке. есть проблемы с одной из основных систем, поэтому ждите. скоро будут новости.
0
13
13 лет назад
0
док молочинка, я в тя влюбился и в твою карту.
0
29
13 лет назад
0

Новости

• Починил серьезный баг, ликуем.
• Сделан новый юнит - Footman (позиционируется как танк, спецспособность: на 4 хода + 70% блока)
0
22
13 лет назад
0
Doc,
Починил серьезный баг, ликуем.
Что это за баг? Просто не знаю ликовать или нет...
Сделан новый юнит - Footman (позиционируется как танк, спецспособность: на 4 хода + 70% блока)
Это хорошо
0
29
13 лет назад
0
Ghostbuster, баг с системой таймеров, которая позволяет делать сложные способности для юнитов. Ведь у меня на поле боя время идет только когда соперники делают ходы, поэтому пришлось написать свою систему, которая изначально плохо работала. Без этой системы невозможно было бы сделать даже обычный яд.
0
22
13 лет назад
0
Всё я ликую, а ты быстрее делай карту :)
0
20
13 лет назад
0
Doc очень красивые скрины), если реализация пошаговых боёв в мультиплеере будет хорошей, то это будет лучшая ОРПГ... Всё очень красиво и интересно, но описание... прошу сделай более подробно...
А и ещё, по скринам проект похож на игру Герои Меча и магии... будет похожесть в геймплее? И в чём смысл, суть игры? (замачить всех, найти артефакт, набить больше всех врагов...)
0
29
13 лет назад
0
Versus, ну я не думаю что прямо всем нравятся пошаговые бои, поэтому, конечно, не лучшая, но... реализация вроде как неплохая, по-крайней мере те, с кем я тестил так говорили. А что в описании еще может быть, предложи о чем написать - напишу. С героями схожесть небольшая на самом деле, например у меня все по квадратам а не гексам, да и огромную армию набирать нельзя будет, зато можно будет прокачивать героев. Про суть игры еще ничего не продумано, так как изначально это вообще задумывалось как что-то вроде дуэльной карты с пошаговыми боями.
0
20
13 лет назад
0
Doc добавит нужно раздел "описание" и написать там:
Вот вы все спрашиваете в чем суть данной карты? Я вам отвечу, вы выбрали гера, потом побегали, помочили крипов, закупились, наказали других геров и всё ок, вкачались и всё вы крутой)... ну типо того...
Не я серьёзно, читаешь пост и будто главной части нету... тех. характеристики, скриншоты, готовность, благодарности) и всё будто потеряли основную часть...
Versus добавил:
И, почему англ. язык... все соотечественники будто презирают, или стыдятся своего языка... это плохо. Если нужна слава за границей давай в начале на своём языке, а потом уже на зарубежных...
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.