Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
CeraRalaz, там их не так уж и много, я смотрел. В деревне больше декора чем там =О вроде.
21
Doc,
Ghostbuster, учитесь ждать.
Ждать умею, просто интересуюсь!
Kirsi_Salonen,
Кушать подано.
Что за чудный ланд???!
28
Doc,
карта ещё в разработке? хотелось бы увидеть её всё таки
29
в разработке. есть проблемы с одной из основных систем, поэтому ждите. скоро будут новости.
13
док молочинка, я в тя влюбился и в твою карту.
29

Новости

• Починил серьезный баг, ликуем.
• Сделан новый юнит - Footman (позиционируется как танк, спецспособность: на 4 хода + 70% блока)
21
Doc,
Починил серьезный баг, ликуем.
Что это за баг? Просто не знаю ликовать или нет...
Сделан новый юнит - Footman (позиционируется как танк, спецспособность: на 4 хода + 70% блока)
Это хорошо
29
Ghostbuster, баг с системой таймеров, которая позволяет делать сложные способности для юнитов. Ведь у меня на поле боя время идет только когда соперники делают ходы, поэтому пришлось написать свою систему, которая изначально плохо работала. Без этой системы невозможно было бы сделать даже обычный яд.
20
Doc очень красивые скрины), если реализация пошаговых боёв в мультиплеере будет хорошей, то это будет лучшая ОРПГ... Всё очень красиво и интересно, но описание... прошу сделай более подробно...
А и ещё, по скринам проект похож на игру Герои Меча и магии... будет похожесть в геймплее? И в чём смысл, суть игры? (замачить всех, найти артефакт, набить больше всех врагов...)
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.