XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Общение> Трактир
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Asgard

offline
Опыт: 4,474
Активность:
Универ
А почему тема школа есть, а темы про универ нету? Что так мало людей, учащихся в университете присутствует на сайте/форуме.
Я вот учусь в Нижегородском Государственном Университете на факультете Вычислительной Математики и Кибернетики на 2-м курсе. В конечном итоге учусь на математика-програмиста.
А откуда ты? Напиши о себе и своём универе! Тока плз не пишите что-то типа наш универ The Best Of The Best! :saw:
Так же тут можно задавать вопросы по учёбе, если модераторы не будут против =)
Старый 16.09.2006, 13:42
Q

offline
Опыт: 360,164
Активность:
кажется Nikitachi где-то там же учится...
Старый 16.09.2006, 13:56
Asgard

offline
Опыт: 4,474
Активность:
Не видел! Где точно? На каком факе?
Старый 16.09.2006, 14:02
Ratnik
Гладиатор нереальности
offline
Опыт: 5,142
Активность:
Я учусь в Нижегородском Государственном Техническом Уневерситете на ФАМ, на 5-том курсе. Буду Инженером по проектированию технических и технологических комплексов. Любых, то есть могу практически везде устроится, так как буду знать профессии для которых и буду проектировать комплексы. Вот это круто!!!
Старый 16.09.2006, 15:29
Asgard

offline
Опыт: 4,474
Активность:
О! Ещё один земляк нашёлся!
Старый 16.09.2006, 15:39
Idilliya
Нежить рулит!!!
offline
Опыт: 2,201
Активность:
В универ я не поступил, но поступил в Ростовский-на-Дону Государственный коледж Информатизации и Управления (сокращённо РГКИУ). Учусь на програмиста.
Старый 16.09.2006, 15:52
Asgard

offline
Опыт: 4,474
Активность:
Програмист - это ТруЪ! Как оно? Матанчик?
Старый 16.09.2006, 15:59
Idilliya
Нежить рулит!!!
offline
Опыт: 2,201
Активность: