XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Общение> Трактир
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 42,879
Активность:
Учёба и карьера
Вот существует такой очень распространённый стереотип, типа "вот выучишься в школе, выучишься в универе, тогда будешь хорошо зарабатывать". Но ведь это не так. Чаще всего не так. И я часто слышал, что многие просто бросали учёбу, хотя сейчас живут вполне удовлетворённые жизнью.
Я учусь в универе второй год, но это мне ничего не приносит, почти никаких новых знаний по специальности. Имхо, теряю только время и деньги.
Какие есть варианты, чтоб быть более-менее обеспеченным, чтоб в будущем ни в чём себе не отказывать? Что вы можете сказать по сабжу?
Старый 23.12.2008, 09:26
maiklai

offline
Опыт: 1,632
Активность:
Цитата:
Вот существует такой очень распространённый стереотип, типа "вот выучишься в школе, выучишься в универе, тогда будешь хорошо зарабатывать". Но ведь это не так. Чаще всего не так. И я часто слышал, что многие просто бросали учёбу, хотя сейчас живут вполне удовлетворённые жизнью.


+1, ну если там тебе не приносит никаких знаний, ходи на курсы.
Старый 23.12.2008, 09:39
Wolfeg
oldfag
offline
Опыт: 23,207
Активность:
мда та же беда, тока я бы мож и отучился, но щас проблема остатся. благо знаю способ как гут зарабатывать, и высшего не нужно, лишь небольшая сумма денег. к сожалению смогу объяснить подробности тока позже =\ сам тока начал этим заниматся. радует что каждый месяц будут деньги идти даж если ничё не делал. в общем за подробностями в личку ;)

Wolf добавил:
и ваще нынешнюю учёбу фтопку, если что то хочешь изучить то изучать это у специалистов, курсы всякие, знакомые спецы в своём деле и т.д.
Старый 23.12.2008, 09:57
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность: