XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Другие игры (только чтение)> Max Payne
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Xmaker

offline
Опыт: 207
Активность:
Что можно в 3DMax?
Я начинающий 3D художник и хардкоровый фан Max Payne. Вот решил воплотить давную мечту и начать свой мод. У меня возникли некоторые проблемы и вопросы:
При попытки сохранить почти пустой уровень прога говорит что нехватает места на диске (там есть 500 Mb!).
Что можно сделать в Максе (мне в нем работать удобнее) и потом заменить в моде?
Насколько гибок инструментарий модов?
Я тока начинаю так что надеюсь на этот форум, вопросы еще появяться. Заранее всем спасибо.
Старый 16.04.2006, 22:45
Зевс
Адская Зверюга
offline
Опыт: 152,154
Активность:
Вся фишка-то в том, что в МП2 сделать можно практически все. Если этого только захотеть. MaxEd2 самый простой редактор + очень удобная связь с 3dmax. Правда времени на дизайн уровней много уходит, но все-равно - круть :)
Старый 17.04.2006, 12:18
Kirgiz

offline
Опыт: 1,264
Активность:
Xmaker
Что тебе сказать, может место на диске у тебя автосейвы сожрали, MEd сейвит постоянно с новым именем...
Относительно 3DMax, советую делать действительно такие модели которые ты не можешь вырезать в редакторе,чтобы было красиво...
Потому как с експортированной моделью в редакторе:
1. Ты ничего не сможешь сделать, тобишь ни изменить размеры ни затекструрить...Постоянно приходится туда сюда её гонять...
2. Намного увеличивается размер уровня..., у меня скажем так уровень lv2 весил 75 метров, после добавления триангл префабов и обсчета света стал весить 250 метров... Вот...
3. Если модель с коллизиями то расточительно по полигонам...много ты их в одной комнате не поставишь
4. Не всегда модель можно будет сделать с коллизиями... Приходится извращаться... Типа подставлять что-то невидимое...