XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Общение> Hard & Soft
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
gildmaster

offline
Опыт: 11,268
Активность:
Работа с Android.
Недавно завел Android - планшет, что позволило впервые серьезно ознакомиться с системой. Так как опыта пока мало, часто возникают различные вопросы. Есть ли опытные пользователи данной системы? На данный момент меня интересуют два вопроса: какой текстовый редактор на Android , обладает проверкой орфографии? ( или можно ли связать эту функцию с клавиотурой?) И второй вопрос: какая программа для удаленного доступа реально удобна? Пробовал Remote Desktop, но он очень криво работает с мышкой.
Старый 18.04.2011, 22:22
Медведь
ФффыррфррфффФФфф!
offline
Опыт: 21,702
Активность:
Для удаленного доступа вроде есть тимвьюер. Текстовики с проверкой орфографии мне не встеечались, но есть несколько клавиатур которые это умеют. У тя какой именно планш?
Старый 22.04.2011, 20:44
Irange
Осторожно! Ублюдок!
offline
Опыт: 4,115
Активность:
Galaxy Tab наверное.
Старый 22.04.2011, 21:03
Медведь
ФффыррфррфффФФфф!
offline
Опыт: 21,702
Активность:
Ну не обязательно же. Может вообще нук или стрик делловский.
Старый 22.04.2011, 21:18
XOR

offline
Опыт: 38,159
Активность:
или можно ли связать эту функцию с клавиотурой?
да, юзай клаву от HTC sense , она довольна умная, но набор слов там немного ограниченнее, чем на том же Т9 =)
Старый 22.04.2011, 21:22
gildmaster

offline
Опыт: 11,268
Активность:
Медведь:
У тя какой именно планш?
Китайский планшет, 7ми дюймовый, мультитач и Android 2.2 присутствует. По идее должен обновляться, до 2.3, но пока обновлений нет. Взял по правде говоря, чтоб оценить удобство системы и вообще планшета.
Кстати, кто-то эмулятор debian ставил, Wine работает?
За советы с клавиатурой спасибо, тимвьювер попробую.