XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Skaarj_LoRD

offline
Опыт: 17,451
Активность:
Shadow of the Sun mega-tutorial
Хэй, давно меня не было. Неудивительно, учитывая мои полнейшие завалы. Но разве это кому-то интересно? ;) Лучше перейдем к делу.
Небольшой экскурс в историю - где-то года полтора назад я начал делать проектик, для развития собственных навыков. Проектик вырос, я изобрел кучу фишек, начал клепать сюжет, всякие заклинания, навороченные триггеры... короче, отошел от темы и откусил больше, чем мог проглотить. Триггеры убивали меня, их приходилось писать пачками, и впереди маячило еще больше. Но я дизайнер, я не кодер, поэтому закономерно работы пошли на спад.
Теперь я уже спокойно смотреть на результаты не могу - мне все не нравится, хочется сделать лучше. А переделывать - это убийство. Такая вот дилемма.
Так что же? Похоронить проект, и забрать его с собой в могилу? (извините за каламбур)
Ну нет. Вместо этого я предлагаю вам почерпнуть опыт из моего опыта.
Я выкладываю свою карту для свободного скачивания, без каких-либо претензий типа "идеи не красть!". Наоборот - уносите сколько сможете. )
Повешу две версии - одну с предусмотренным геймплеем, и вырезанным лишним материалом. Вторую - сырую рабочую версию, но с полным дизайном.
Смотреть все это дело надо сперва в игре - в редакторе не отображается часть фишек.
Итак. Чтобы вам было легче воспроизвести мои технологии, я дам некоторые пояснения.
  1. Большую часть идей я реализовал при помощи нестандартных декораций. Я использовал в качестве декораций все - от юнитов до эффектов заклинаний.
Модифицируйте объекты так, чтобы они подходили под ваши идеи, а не прогибайте свои идеи под декорации.