XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Elisar

offline
Опыт: 2,031
Активность:
Воскрешение деревьев
Итак,задача скорее всего наипростейшая но т.к. опыта у меня маловато требуется помощь.

что бы никого не мучать объясню)
событие триггера - это смерть destructable в регионе "trees";
далее идет проверка та ли это destructable - тоесть дерево ли;
действия:
записывает в локалки координаты только что умершего дерева, а так же само дерево, как destructable, что бы потом удалить;
ждем 5 сек(это тестовый режим)
далее булиновской переменной назначается 1 и удаляется дерево от которого остался лишь пенек(булин тут для того что бы он повторно не включал триггер по событию destructable-умер из-за Remove)
и под конец действие создает новое дерево по ранее записанным координатам.

все хорошо и корректно работает)за исключением того что созданные триггерно деревья не попадают под событие(destructable в регионе "trees" - умирает),тоесть если их убить уже новые не появятся..почему и как профиксить?
это и есть вопрос с которым я сюда пишу прошу помочь.
Старый 09.02.2008, 16:39
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Попробуй отлавливать событие смерти любого дерева, а потом вручную проверять координаты. Собитие смерти в регионе видимо срабатывает только, если деревья были созданы до создания региона...
Старый 09.02.2008, 17:34
Elisar

offline
Опыт: 2,031
Активность:
exploder, спс за совет,но он не работает..
посмотри в эвентах в триггер эдиторе там на destrutable есть только 2 типа событий,1 из них на конкретуную destructable(из переменной, либо указать на карте),а другой это destractable в регионе..