Doggy
offline
Опыт:
753Активность: |
2 MariK абилки делай типа "Громовая поступь" у минотавра, очень хорошая модель для изменений у этого спелла
|
15.01.2007, 13:38 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
я так думаю там хватит просто спела без цели типа Аватар или ярость (которая у охотника за головами) ну и громовая поступь тоже подойдет. |
15.01.2007, 14:50 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
И ещё у меня вопрос. Как определить направление взгляда юнита? |
16.01.2007, 15:19 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
MariK, GetUnitFacing()
|
16.01.2007, 15:21 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
Кстати способность громовая поступь не подходит из-за времени действия.Лучше использовать Аватар. Отредактировано MariK, 16.01.2007 в 16:07. |
16.01.2007, 15:21 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
или в триггерах - FaceAngle of Unit |
16.01.2007, 15:22 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
Так работа продвигается нормально. Сделал первую атаку, вторую атаку, хождение, прыжки и блок. Главная заморочка была с блоком. Как наложить заклинание на юнита через тригеры и вообще можно ли так? Я сделал юнита над чуваком который делает блок. Этот юнит распространяет ауру повышения защиты и убирается когда чувак двигается или кукловод(чел с 12 абилами) делает спелл. Можно ли это как то упростить? Сейчас мне придется в каждом дествии писать Remove юнита, который распростронял ауру. И еще проблемы с анимацией она у всех разная. У одного две анимации атаки у дугого одна и они все называются поразному. Мне придется делать кучу ифов для каждого и это самая муторная часть кода. |
20.01.2007, 07:46 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
Имхо, лучше ни создавть и ремувить юнита, а давать и отбирать дамми-юниту абилку (ауру), меньше проблем с оптимизацией будет.
Но, я хз, можно ли дать абилу юниту, если у него все 12 ячеек занято. Если можно, то вообще дамми (для этой цели, для блока) не нужен. Код:
|
20.01.2007, 11:43 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
я решил сделать комбинации там типа вперед удар удар и выходит какой-нибудь спелл. Потом подумал, а как это сделать и ничего в голову не пришло. Есть правда идея , но я не уверен. Буду проверять. Если знаете подскажите. Да кстати чо с анимацией то делать она у всех по-разному нызывается. Придется похоже каждой модельке названия анимаций в 3д редакторе менять или в редакторе устраивать геморой с ифами. |
23.01.2007, 14:29 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
Меньший геморой тебе гарантирует просто смена названий анимаций в мдлвисе или в3ме... хотя тогда придется импортировать модели. |
23.01.2007, 15:06 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
Вот я так же думаю, но тогда мапа в размере на 1 метр прибавит. Я вот думаю может тогда вообще новые модельки нарисовать сабзиро там или люканга не зачем мне этих артесов переделывать. Но тогда мне уже одному не справиться. Моделлер я никакой. Надо поискать готовые где-нить. |
23.01.2007, 15:37 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
Насчёт комбинаций: как я понимаю, по событию (каст абиллки) срабатывает действие. Дык, вот, сделай какую н переменную. При нажатии, давай ей значение +1, потом через несколько долей сек обнулляй её. Т.е., если за эти несколько долей сек нажалась ещё раз клавиша, то, если знач. этой переменной равно 2, то выполнять комбо. Качор, я думаю, ты нифига не понял. Если нет, я сделаю карту-пример. Даже мне так легче объяснить будет. |
23.01.2007, 15:51 | #32
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
Ты прав я ничерта не понал кроме слов создай переменную и обнуляй. |
23.01.2007, 16:28 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
Ок, сегодня сделаю.
В течении часа. DFlyer добавил: Вот, сделал тебе карту пример. Надеюсь, разберёшься со смыслом реализации. Для теста, запусти карту, и попробуй нажать сначала "Клавиша Вниз" один раз, потом два раза. |
23.01.2007, 18:05 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MariK
offline
Опыт:
1,181Активность: |
Угу ща попробую посмотреть и разобраться. |
25.01.2007, 15:32 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Pepperoni
offline
Опыт:
156Активность: |
а если абилы делать? и горячие клавиши к ним? и отслеживать триггерами... a,s,d... я так делал) а передвижение, атаку и тд - убрать. Поставить маленький радиус обнаружеиня войск и все. |
29.01.2007, 06:40 | #36
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
Pepperoni
Эта проблему тут ужо давно решена! Читай топег полностью! |
29.01.2007, 15:50 | #37
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|