XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
Непрозрачные текстуры
Доброго времени.
Wild Cat, Wolverine, помогите с траблой - терпения уже не хватает
Проблема такая:
Беру любую модель. В МдлВисе меняю текстуру и путь к ней. Сохраняю. Вижу следуюющее - новая текстура легла, НО в текстуре исчезает альфа-канал, а вместо него может быть любой! цвет(зависит от окружающих).
Как это решить? Нужно гдето указать, как использовать альфу? Или это фича Виса?
Вот например модель. Было дерево без анимаций. Решил их сделать, для death нужен пень. Вставил его из стандартной модели лордаеронского дерева. Изменил текстуру, но! корни ПОЛНОСТЬЮ зеленые.
Посоветуюте, чем это решается...
Прикрепленные файлы
Тип файла: mdx Tree_02.mdx (8.3 Кбайт, 7 просмотров )
Старый 01.11.2006, 19:22
MPI3
Хм...
offline
Опыт: 24,597
Активность:
просмотрел в варе модель: текстур как-будто нету! Она прозрачная!
Старый 01.11.2006, 19:32
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
Текстуры конвертируй с помощью Wc3 Image Extractor II
И материалы проверь в Model Editore
Старый 01.11.2006, 21:30
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
Текстуры я вобще не конвертировал - все стандартные, близзардовские.
А какие строки в мдл отвечают за прозрачность используемой текстуры? Мне наверно именно их и надо.
Вот еще одна трабла - анимировал модель, нечаянно побаловался с РГБ и в рез-те получилось, что дерево в режиме stand имеет цвет 0;0;0. Я его и так и сяк... все равно...остальные анимации нормально...(
Прикрепленные файлы
Тип файла: mdx AES_Tree_0.mdx (7.8 Кбайт, 8 просмотров )
Старый 02.11.2006, 10:08
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Конвертни в mdl формат и открой блокнотом, в MdlVis (насколько мне известно) нет возможности установки формата. За прозрачность текстуры отвечают параметры Alpha и Blend, а вообще лучше глянь статейки по моделям
Старый 02.11.2006, 18:21
Zuriel

offline
Опыт: 7,909
Активность:
Код:
Textures 2 {
     Bitmap {
          Image "ReplaceableTextures\LordaeronTree\LordaeronSummerTree.blp",
          WrapWidth,
          WrapHeight,
     }
     Bitmap {
          Image "UI\Glues\SinglePlayer\NightElf_Exp\StranglethornDetails_256.blp",
     }
}
Materials 2 {
     Material {
          Layer {
               FilterMode None,
               static TextureID 0,
          }
     }
     Material {
          Layer {
               FilterMode Transparent,
               TwoSided,
               static TextureID 1,
          }
     }
}


Ø добавил:
какая из этих текстур — помененая?
и что тогда за вторая?

«FilterMode None» — указывает как раз на отсутствие альфа-канала.
Старый 02.11.2006, 20:17
Blackdoom

offline
Опыт: 1,973
Активность:
Все получилось! Спасибо!
Замененная - LordaeronSummerTree(сней трабла и была) - она изображает корень и ствол дерева, а вторая текстура - крону
Вот вторая модель... придется сначала начинать добавление анимок?((
Старый 03.11.2006, 10:48
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.