XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
попробуй просто поставить иконку Х и иконку У у абилки 0;0 - хотя хз, я абилки никогда не прятал
Старый 27.08.2006, 22:37
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
можно посмотреть в игре абилки, которые скрыты по умолчанию, и разобраться, как именно они скрыты...
я, если честно, тоже не знаю...
Старый 27.08.2006, 22:55
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Цитата:
Сообщение от GuRu
GadenbIsh твой вариант не подходит потому как крита учитует кратность урона от урона героя! (а если я создам кокогото левого юнита то будет учитыватся его крита а не крита моего героя)

А ты попробуй с ИЛЛЮЗИЯМИ, тока чтоб дамаг был 100%
Просто как C2H5OH
Старый 27.08.2006, 23:45
GuRu

offline
Опыт: 1,235
Активность:
короче ненаю не фига не помогает на данный момент я остановился на следующем варианте
я просто нарисовал черный квадрат и все :) и не фига не видно токо описание вылазит зараза :)
Старый 28.08.2006, 01:08
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт: 70,430
Активность:
ты ставил иконку абилки в квадрат 0;0 ?
Старый 28.08.2006, 01:14
Nethrez1m
Dat av doe
offline
Опыт: 2,123
Активность:
Просто трудный способ: 1. Когда герой активирует свою абилу, ему дается невидимый(а лучше и видимый ;)) баф. Делается на основе любого заклинания с бафом(например Колд Армор).
2. Делается триггер с событием Unit being attack
условием (Attacking unit) has specific buff - MyBuff
действием Cause (Attacking unit) to damage (Attacked unit), dealing X damage of attack type Hero and damage type Unknown.

При желании можно навесить Floattext'ы, показывающие нанесенный урон.

Чем этот способ хорош?
1. Соображения баланса - этот баф при желании можно снять диспелом.
2. То же самое - при желании можно вешать этот баф и на других героев.
3. Эстетика - игрок видит, что на герое существует баф, который гласит - "Этот юнит при атаке нанесет первому врагу такой-то урон".
4. Удобство - в зависимости от бафа (а значит и уровня спела) можно наносить любой урон, хоть 2х, 3х.
Чем плох - надо отслеживать силу атаки, если нужно строгое соответствие кратности урона. В этом случае предпочтительней использование вышеописанных способов с критикалами.
Старый 28.08.2006, 03:43
GuRu

offline
Опыт: 1,235
Активность:
Цитата:
Сообщение от IceBear
Guru, это через полярные координаты. Типа перед у юнита пишется так:
(Position of <Unit>) on <0> towards with (Facing angle of <Unit>) degrees

Это, если нужно указать лицо юнита, а если нужно указать зад, то следующий триггер:
(Position of <Unit>) on <0> towards with ((Facing angle of <Unit>) - 179) degrees


IceBear ты не могбы сделать карту с примером??? плиззз выручи
и еще у меня руский редактор и я не могу найти событие unit being atack или чтото наподобе (мне нужно отловить событие что мой герой ударил другого)
Старый 17.09.2006, 13:33
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:33.