![]()
umbrella_gaming
Мировое господство
![]() ![]() offline
Опыт:
2,592Активность: |
уровень исследования: сначала 1 потом снова 0, как сделать
Как сделать уровень исследования "неисследован" после его иследования
if ( Trig_actionsud2_Func001Func003C() ) then call SetPlayerTechResearched(GetEnumPlayer(), 'R00S', 1) else call SetPlayerTechResearched(GetEnumPlayer(), 'R00S', 0) endif 0 - непашет |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexprey
познающий Unity
![]() ![]() offline
Опыт:
68,501Активность: |
umbrella_gaming, понижать уровень улучшения нельзя |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,134Активность: |
следует сделать улучшение с обратным эффектом и повышать его уровень или отказатся от этой глупой затеи с улучшениями |
![]() |
#3
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
93,449Активность: |
umbrella_gaming, как вариант триггерное улучшение, то есть добавлять или удалять у юнитов предметные способность которые не видны, ну или спеллбук юзать для тех что видны и таким образом изменять юнитам атаку, хп и прочее... |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|