XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Артымар

offline
Опыт: 788
Активность:
Подгрузка спецэффектов и молний чтоб не лагало+утечка от спецэффекта
Вообщем столкнулся с проблемой - когда первый раз кастуешь триггерный спелл игра немного подлагивает, но потом все нормально. Где-то я давно читал, что можно как-то подгружать спецэффеты в начале игры, чтоб потом небыло лагов.
[Добавлено:]
Если на юнита триггерно повесить эффект а потом убить или удалить этого юнита то спецэффект не будет вызывать утечки?

Отредактировано Артымар, 27.06.2013 в 19:57.
Старый 26.06.2013, 21:35
youtube
сктыщь
offline
Опыт: 8,025
Активность:
call Preaload(string effect)
Старый 27.06.2013, 00:09
16GB
GhostOne User
offline
Опыт: 60,317
Активность:
про обратные слеши не написал
Старый 27.06.2013, 00:16
Артымар

offline
Опыт: 788
Активность:
а как молнии прелоадить и дамми-юнитов? у меня не было эффектов в скиле, но были молнии и лаги были.
Старый 27.06.2013, 00:22
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 43,033
Активность:
включите мозг, при ините создать всех нужных юнитов и примернить нужные молнии это уже не по христиански?
Старый 27.06.2013, 00:25
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,449
Активность:
Артымар, кароче, если у вас много обьектов, которые нужно подгружать, есть 2 способа чтобы не было лагов:
  1. все эти объекты создать изначально на карте, в редакторе, а затем удалить во время игры с помощью триггеров...
  2. призагрузки карты, создавать где нить в уголке карты по очереди эти объекты и удалять, период создания и удаления нужно подбирать методом тыка, чтобы не лагало...
Старый 27.06.2013, 09:37
Артымар

offline
Опыт: 788
Активность:
quq_CCCP, спасибо за подробный ответ. А чем тогда отличается функция Preaload от простого создания спецэффекта?
Старый 27.06.2013, 10:09
Buulichkaa
Делаю спеллы за еду
offline
Опыт: 20,146
Активность:
Артымар, тем, что прелоадом можно во время инициализации, без удаления подгрузить тот или иной объект.
Старый 27.06.2013, 11:02
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 93,449
Активность:
Sargaraser, и что прилоад не всегда все что надо вовремя прелоадит....
Старый 27.06.2013, 11:51
Артымар

offline
Опыт: 788
Активность:
Еще хотел спросить, если на юнита триггерно навесить спецэффект а потом убить\удалить этого юнита то эффект не будет вызывать утечки или его тоже надо удалить?
[+] замечание от DioD: одна тема - один вопрос, уважайте других посетителей форума
Старый 27.06.2013, 19:58
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:14.