JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
Система счисления равкода
В какую систему переводятся равкоды способностей после депротекта и как вернуть (или узнать), какими они были до этого?
Вот например код:
if(GetSpellAbilityId()==1093677111)then Как узнать что за способность? |
21.03.2013, 01:24 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zetox
offline
Опыт:
1,698Активность: |
Переводи в 255 сс
В доте пользовался прелоадом, чтобы считывать способности. call Preload( "Герой: Bounty Hunter id: 1315007329 Point: 32 ACSII:Naka spell:1093677108 A004 Shuriken Toss" ) call Preload( "Герой: Bounty Hunter id: 1315007329 Point: 32 ACSII:Naka spell:1093749073 A1IQ Jinada" ) call Preload( "Герой: Bounty Hunter id: 1315007329 Point: 32 ACSII:Naka spell:1093678913 A07A Wind Walk" ) call Preload( "Герой: Bounty Hunter id: 1315007329 Point: 32 ACSII:Naka spell:1093681716 A0B4 Track" ) |
21.03.2013, 02:07 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,534Активность: |
а зачем собственно, узнавать? всеравно допустим GetObjectName(1093677111) вернет название твоей способности |
21.03.2013, 02:15 | #3
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
Zetox:
Ничо не понял. . . agentex:
Я ковыряюсь в чужом коде и хочу узнать что это за способность. Как узнать? |
||||||||
21.03.2013, 04:37 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
посчитать на калькуляторе блин, вы почему такие безрукие? |
21.03.2013, 05:03 | #5
+1/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
Так я не понимаю в какую систему счисления переводить это число. В 32-ричную? или какую?
Я отдепротектил карту. Захожу в РО смотрю равкод способности, перевожу её из 36 в 10 но не нахожу её в коде war3map.j
Тоже самое я проделал и с 32 системой сч. Не нахожу вообще ни одной способности, которая должна быть триггерной. В чём дело, откуда взялись эти числа в war3map.j if(GetSpellAbilityId()==1093677111)then |
21.03.2013, 05:44 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zetox
offline
Опыт:
1,698Активность: |
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=49031
и у тебя есть 2 выбора, заменить все на 256 систему в war3map.j или с помощью преолада записать в отдельный файл, где записана инфа о скиле, где писал выше |
21.03.2013, 11:00 | #7
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
Я в vJass не шарю.
Неужели так трудно показать пример:
Во такой-то способ. . .
Вот абилка "••••" вот чем она стала "•••••••••" Вот обратная операция выглядит так-то. . .
Теперь вот число "••••••••••", а вот теперь мы знаем что это за абилка "••••" Что трудно сразу на примере показать?
Зачем навязывать человеку эти ваши library, debug, method, private, static и прочее. . . Я хочу пользоваться обычным Jass'ом |
21.03.2013, 17:10 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
59,317Активность: |
на функция A2S из 1093677111 -> A007 |
21.03.2013, 17:53 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
Вот сразу поставил точку. Спасибо, выручил. Теперь можно ковыряться в чужом коде карты, понимая о каком скиле текущий код. |
21.03.2013, 18:30 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|