XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
endryu
Kicked by Devion
offline
Опыт: 8,120
Активность:
создать спецэффект в точке
нужно создать спецэффект в точке, когда юнит кастует спелл, нужно создать спецэффект на перед юнитом на расстоянии 100-200. Подскажите как это реализовать?
Старый 05.08.2012, 15:58
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт: 18,352
Активность:
это на жассе(или кастом скрипте)
	call DestroyEffect(AddSpecialEffect("effect_path.mgl",GetUnitX(GetTriggerUnit())+200.*CosBJ(Get​UnitFacing(GetTriggerUnit()),GetUnitY(GetTriggerUnit())+200.*SinBJ(GetUnitFacing(GetTriggerUnit()) ))
=>создаст эффект("effect_path.mgl") на расстоянии 200 перед лицом кастующего(если событие юнит приводит способность в действие\аналоги)
Старый 05.08.2012, 16:03
Raised
Rid-Aid-Ios
offline
Опыт: 20,792
Активность:
Для GUI:
События:
Боевая единица - Событие Начинает применять способность
Условия:
Твои условия. . .
Действия
Создать спецэффект в точке с полярным смещением от (Применяющий юнит) со смещением на 200 по отношению к угол поворота (Применяющий юнит) используя (Твой спецэффект). . .
D_Konst добавил:
Да и пора бы уже знать. . .
Старый 12.08.2012, 12:50
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.