![]()
Double_Click
![]() offline
Опыт:
144Активность: |
Воспроизведение звука
Добрый день. У меня вопрос: как сделать так, чтобы звуки не накладывались друг на друга, а воспроизводились по очереди в случае если события, воспроизводящие звук происходят через короткий промежуток времени? Пробовал call TriggerWaitForSound(), но работает как-то криво: воспроизводит то всё подряд, иногда по два раза. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexprey
познающий Unity
![]() ![]() offline
Опыт:
68,501Активность: |
Double_Click, делать свою систему для очередного воспроизведения на основе таймеров |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
J64_
![]() offline
Опыт:
4,724Активность: |
Можешь посмотреть xgm.ru/forum/showthread.php?t=45211&highlight=Sound Master. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|