XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Warer
ИИИИИИИ
offline
Опыт: 2,138
Активность:
Вопрос по костям
Можно ли в 3dMax'е не разбивая модель на куски передать ей анимацию и ТАК и экспортировать Или обязательно нужно делить руку на 3 части ногу на 8 частей и голову на миллион
Старый 19.07.2006, 22:33
Zuriel

offline
Опыт: 7,909
Активность:
С помощью АртТулса - обязательно нужно разбивать. Каждая движущаяся независимо часть должна быть отдельно.
Есть любительские скрипты, в них анимация передается посредствам максовских костей, но результат сильно кривой. (не советую юзать).
Старый 19.07.2006, 23:06
Warer
ИИИИИИИ
offline
Опыт: 2,138
Активность:
Тоесть можно не разбивать руку на 3 части, а достаточно просто отделить от тела???
Старый 20.07.2006, 15:40
exploder
iOS zealot
offline
Опыт: 19,394
Активность:
Вообще не понял вопроса... Как понять разбить и прочее? Тебе нужно создать скелет из костей и все вершины прикрепить к костям... Разбивать на отдельные геосеты воовсе не обязательно. Например близзы разделяли модельки на геосеты, только в том случае, что на эти участки будут применены разные материалы...
Старый 20.07.2006, 16:27
Warer
ИИИИИИИ
offline
Опыт: 2,138
Активность:
Прикрепить инструментом привязки (не получается) или модификатором SKIN?
Старый 21.07.2006, 22:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.