Epselot
offline
Опыт:
3,592Активность: |
Алгоритм бонуса к атаке.
Люди мне нужно чтоб алгоритм давал + к определённому виду урона, то есть либо по лёгким единицам либо к бронированным либо к урону по зданиям и т.д. вот только пункта я такого там не нашёл... это вообще возможно и если да то как?=) |
05.02.2012, 20:14 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Тонг
offline
Опыт:
13,665Активность: |
Epselot, да - если делать через отдельные типы урона в оружии или эффекте и бехавиор накладывать с доп эффектом
в целом - для большинства - нет |
06.02.2012, 02:45 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Epselot
offline
Опыт:
3,592Активность: |
Тонг, недопонял сказанное тобой. Ну понятно эффект урона оружия снабжён этой возможностью, а чтобы сделать действие алгоритма на увеличение определённого типа урона надо прописать все варианты эффекта урона в оружии и через валидаторы менять? Я тебя правильно понял? Да такое мне таким способом не осилить с моими объёмами оружия и алгоритмов=) |
06.02.2012, 06:51 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Arty3ooo
...
offline
Опыт:
3,125Активность: |
Да, можно. Изучи подробно вкладку урон (бой) в бехавиоре. |
06.02.2012, 08:40 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Тонг
offline
Опыт:
13,665Активность: |
Arty3ooo, Нука нука - по подробнее вдруг я чтото пропустил
Как увеличить урона по флагу не затрагивая основной урон?
Флаг - арморед например, со скринами плз (может я патч какой пропустил?) |
06.02.2012, 12:32 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Epselot
offline
Опыт:
3,592Активность: |
бехавиор = поведение, на сколько я знаю, но это где??? нечего подобного я не смог найти, плиз чуть по подробнее=) |
06.02.2012, 12:34 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Тонг
offline
Опыт:
13,665Активность: |
бехавиор - алгоритм |
06.02.2012, 12:39 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Epselot
offline
Опыт:
3,592Активность: |
ну я на 3 раза вкладку бой в алгоритме изучил... нечего подходящего найти не смог=( будем ждать описания от Arty3ooo =) |
06.02.2012, 12:44 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Тонг
offline
Опыт:
13,665Активность: |
человек просто ошибся по сему ждать особо смысла нет.
к оружию добавляй эффект урона любого типа который тебе нужен а потом увеличивай только его вот и все варианты. И кстати прописываться оно нормально не будет. |
07.02.2012, 01:28 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
yellyex
offline
Опыт:
4,667Активность: |
Для тех кто ещё не понял. В старкрафте 2 нет типов урона. Есть просто урон. Зато есть типы брони. Так вот типы урона есть ничто иное как "Оружие". Создавайте разные виды оружия они то и будут вам типами урона. Можно создать одно и тоже оружие для игрока, но разное для редактора, чтобы было не заметно в игре, что меняется оружие, когда будет меняться урон. |
07.02.2012, 21:20 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Тонг
offline
Опыт:
13,665Активность: |
yellyex, не обязательно, можно подменять эффекты в самом оружии в зависимости от алгоритмов лежащих на юните как атакующем так и атакуемом (к слову) |
07.02.2012, 23:02 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|