lansceip
offline
Опыт:
42Активность: |
Вопрос по текстурам и сопутствующим триггерам
Почитал статью по тайлингу и понял что моя задумка немного отличается от результата той статьи. Создавая свою текстуру и заменяя оригинальную, экспортированной из war3.mpq, неполучается достичь эффекта размещения изображения на созданной карте. Например хочу разместить портрет на карте.Но через тайлинг это сделать не получается: выходит как в мозаике, которая собралась как попало. И я задумался над триггерным путем решения проблемы - через действие - Изображение - Create - Create an image using (и там изображение размером 256-256). Но и тут загвоздка - включая тест карты, никакого изображения,которое я импортировал (указал путь как текстуру), нету. Надеюсь вы поняли суть проблемы. Подскажите как это сделать(разместить портрет на карте), а если где видите другие варианты решения этой задумки то напишите и их. Спасибо |
07.01.2012, 17:53 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Ametko
[диванный теоретик]
offline
Опыт:
1,345Активность: |
А почему бы не отключить галочку "случайная вариация" при размещении тайла и по кусочку не собрать мозаику? |
07.01.2012, 19:47 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
lansceip
offline
Опыт:
42Активность: |
Пробовал, не то это. Там в любом случае не получается эффект портрета. Текстура земли на то и текстура земли что имеет свои приколы типа краев. Портрет этим способом не разместить, наверное нужен другой способ, но какой |
08.01.2012, 02:11 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
LLlypuK
Поналандили тут!
offline
Опыт:
42,125Активность: |
lansceip, сделай через сплэш-тайл, как делал оГр, пример есть здесь xgm.ru/p/btw/17130#comments
Или отдельно моделью. И так, и так, не придется занимать тайл. |
08.01.2012, 07:29 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
VetsaN
HeartLove Labs
offline
Опыт:
29,157Активность: |
|
08.01.2012, 09:58 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
lansceip
offline
Опыт:
42Активность: |
Спасибо за рекомендацию, посмотрел, насколько я понял он там через модель сделал. Вариант с моделью хорош всем, надо текстурой нужной картинки облачить модель, которая должна быть плоская, но я в моделлинге не разбираюсь, как это сделать? И про сплеш тейл если можно подробнее |
08.01.2012, 23:09 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
LLlypuK
Поналандили тут!
offline
Опыт:
42,125Активность: |
lansceip, сплеш-тайл это большая текстура, которая ставится под зданием-юнитом. В той карте много невидимых неосязаемых зданий без модели и у каждого стоит такой сплеш-тайл, не модель. Открой РО и Импорт и посмотри. |
09.01.2012, 06:03 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|