B100D E1F
Scarecrow
offline
Опыт:
4,869Активность: |
Хитрости создания заклинаний.
Хитрости создания заклинаний.
Эта статья предназначена не для новичков, но и не для мастодонтов модмейкинга (вроде тов. NT), а для тех, у кого иногда возникают трудности с реализацией нестандартных заклинаний. Итак, фича номер раз Иногда бывает необходимость сделать заклинание, которое меняет параметры юнита, типа скорости атаки/движения и регенерации жизни/маны. Тригерно это может быть не очень просто. Вот пример заклинания: "Dark Exodus". При его кастовании на область герой перемещается в темный портал, который появляется в центре указанной области. Там он ускоренно регенерирует жизнь и ману. Все вражеские юниты вокруг портала повреждаются темными силами из портала. Как его реализовать? За основу берется заклинание "Гроза". Ему меняются характеристики и эффекты. Потом пишется простейший тригер: События --Юнит начинает чаннелить способность Условия --Кастуемая способность равна "Dark Exodus" Действия --Спрятать юнита-кастера --Дать юниту-кастеру предмет DarkExodusRune --Переместить юнита кастера в точку цели заклинания --Подождать 10 сек. --Показать юнита-кастера. Что это за DarkExodusRune? Это предмет, который временно повышает регенерацию жизни и манны подобравшему его юниту. А теперь представьте, как это действие выглядело бы на чистых тригерах, без использования вещи? Пришлось бы еще и jass использовать. Или вот еще пример заклинания - спелл лечит всех окружающих дружественных юнитов и снижает скорость атаки и передвижения окружающим вражеским юнитам. Как это сделать? За основу берется спелл "Топот войны" с нулевым значением времени и отрицательными значениями повреждения. Также изменяются разрешенные цели - с вражеских на дружественных. Таким образом, оно начинает лечить дружественных юнитов. А теперь тригерно мы даем кастующему герою вещь типа "powerup" с эффектом снижения скорости передвижения и атаки вражеским юнитам. А теперь фича номер два Еще один путь реализации нестандартных спеллов лежит в наделении вызванных юнитов разными способностями. Как это? Вот пример заклинания - "Сгусток пламени". С неба валится сгусток огня, который при падении на землю повреждает и оглушает всех врагов вокруг. Он не сдвигается с места, а все враги вокруг него получают дмж со временем. Если же кто-то из врагов оказывается чересур близко, то он взрывается, повреждая опять-таки всех вокруг. Как оно работает? Базовый спелл - "Огненный голем". После косметических изменений спелла переделывается создаваемый юнит. Ему ставится нулевая скорость передвижения и добавляются умения от того же Инферно - чтоб обжигал, и от мины - чтоб взрывался. И все! Или еще один пример - заклинание "Дыхание Могилы". На заданном месте создается невыделяемый юнит (способность от саранчи) с модлью от эффекта "Туман", но перекрашенной в серо-зеленые цвета с помощью War3ModelEditor. Все враги в зоне действия тумана получают дмж, пока они там. Но и когда они выходят, они все еще продолжают получать повреждения в меньших масштабах. Сделано это все просто - переделанные абилки "Облако чумы" и "Постоянное жертвоприношение", которыми и наделен создаваемый юнит. Фича номер три Также бывает, что люди, дав герою пассивную способность от какой-либо вещи, начинают изгаляться через тригеры, чтобы было отображение. Иногда можно обойтись без этого. К примеру, пассивное сопротивление магии проще всего сделать из "Благословения Элуны"... Ну и наконец, последняя фича. Немного офтоп, но нужна очень при создании модов. В комплекте WE Unlimited есть файл WEU game patch.exe. Если залезть в его MPQ и позаменять стандартные файлы, то можно получить мод, который может лежать в ЛЮБОЙ папке и сам нашарит Warcraft, а также независимый от версии вара... :smo: За сим откланиваюсь, BlooD ElF :git: |
06.07.2006, 19:03 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
Всё это уже давно известно, и про руны и про отрицательный урон |
06.07.2006, 20:15 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
61,843Активность: |
Врятли приведение трех (всем известных) фич можно считать статьей! |
07.07.2006, 05:47 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Reptai1
offline
Опыт:
2,293Активность: |
А что - мне пригодилось... |
07.07.2006, 10:33 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
B100D E1F
Scarecrow
offline
Опыт:
4,869Активность: |
Я ищо раз говорю - "Эта статья предназначена не для новичков, но и не для мастодонтов модмейкинга (вроде тов. NT), а для тех, у кого иногда возникают трудности с реализацией нестандартных заклинаний." Хотя, может перепишу ее для newbie... Посмотрите, кому-то же пригодилось! Вы так говорите "всем известных", как будто если их знаете вы, то их знают все. Это не так. |
07.07.2006, 18:29 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
DeT
offline
Опыт:
5,715Активность: |
промолчу..скажу нармальна..но не статья(моя была больше(про рпг) ее ну Бру не приняли=-*((() |
07.07.2006, 22:13 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Smash3r
Картостроитель
offline
Опыт:
1,106Активность: |
Норм =) 4+ , мне пошло ) |
08.07.2006, 00:04 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
remal
нечто
offline
Опыт:
2,087Активность: |
Цитата:
согласен. |
|
09.07.2006, 19:30 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
и я |
09.07.2006, 20:14 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Фтопку! Фичи не есть основа для спеллмейкерства, следовательно, как статья может быть для новичков? Для новичков нужна база для создания спеллов, основыне приемы, а не отдельно взятые "фичи". А когда новички обучатся основам, то думаю они уже сами дойдут до таких "фич"... |
09.07.2006, 20:20 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
ты мне подкинул идею, может напишу для новичков, база спеллмейкерства=) |
09.07.2006, 20:30 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
exploder
iOS zealot
offline
Опыт:
19,394Активность: |
Цитата:
вроде бы уже есть хорошие статьи. А вообще у меня есть глобальная идея написания WC3 Modmaking Manual. Где всю инфу можно было бы собрать в одном месте... |
|
09.07.2006, 20:41 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
GadenbIsh
Просто Гад
offline
Опыт:
70,430Активность: |
так вроде что-то такое тоже было... сборник XGM... у меня даже где-то был |
09.07.2006, 21:13 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,759Активность: |
это не статья, но 0,25 из 3 советов я не знал, так что thx а в остальном присоединяюс к более либеральным из предидущих докладчиков... |
12.07.2006, 16:04 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
ZYPER14
Greshnik
offline
Опыт:
375Активность: |
Это я уже давно всё знал. Зачем многие открывают темы про то что все уже знают? |
25.08.2006, 22:41 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
B100D E1F
Scarecrow
offline
Опыт:
4,869Активность: |
Зипер читай Правила форума
|
29.08.2006, 18:28 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт:
21,363Активность: |
ВЫВОД: Исходя из вышесказанного я соглашаюсь со словами DioD, Dead_knight, remal, GadenbIsh, exploder, Varimat, ZYPER14 и отказываюсь размещать подобную статью на сайте.
Комментарии: нужно, чтобы большинство было "за" твою статью. Методы решения проблемы: доработка и научное доказательство твоей теории методом эксперимента, улучшение оформления статьи, прикрепление файлов, наглядно показывающих пример. Хотя если ты с данными условиями не согласен, рекомендую обратиться к администрации форума с просьбой о размещении статьи. |
03.09.2006, 04:01 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|