XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ARHUI

offline
Опыт: 3,341
Активность:
Присваивание значений hashtable
Можно ли сделать так

globals
	udg_HashTable = InitHashTable()
endglobals
...
local hashtable ht = udg_HashTable
...
?
Правильно ли утверждать что в локальную переменную будут занесены данные из глобальной, или же в неё будет передана ссылка на область памяти с данными из udg_HashTable?
Вопрос возник после того, как я узнал что jass не позволяет приравнивать массивы напрямую - надо поочередно приравнять все элементы...
ARHUI добавил:
И ещё - можно обратиться к переменной по имени-строке типа как в php echo ${$varNameStr} ?
Старый 02.05.2011, 02:29
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
Я более чем уверен, что ht будет ссылкой на udg_Hashtable.
Более того, создавать локальную хештейбл не нужно.
Старый 02.05.2011, 02:52
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
И ещё - можно обратиться к переменной по имени-строке типа как в php echo ${$varNameStr} ?
нельзя, так можно только функции вызывать, с помощью ExecuteFunc.
Старый 02.05.2011, 10:54
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.