0pJl9lTa
offline
Опыт:
2,997Активность: |
Аццкий баг в игре...
Вообщем, в моей карте появился странный и страшный баг.
Черех какое то время, или какое то событие - юнит перестает выделяться. Т.е. Игрок который его юзает - может им управлять. ПРотивники, его выделить НЕ МОГУТ, и при навдке не подсвечвается кто владелец юнита. НО, если выделить область, и там будет только этот герой, то он выделяется. По нему работают все спелы и дамаги. Что делать :( ? |
22.05.2006, 00:22 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Revil
...
offline
Опыт:
16,530Активность: |
Я непонял... с чем это связано? |
22.05.2006, 00:26 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
0pJl9lTa это с каким-то одним героем, или со всеми?
|
22.05.2006, 00:42 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
remal
нечто
offline
Опыт:
2,087Активность: |
добавление и снятие алока? |
22.05.2006, 02:59 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт:
10,459Активность: |
0pJl9lTa , скорее всего это Юнит едитор... :) Вкладка , select scale. :) Думаю оно.
А если нет... Тогда тебе повезло, твои данные об обьектах "сжились" и прийдется на "чистые обьекты" переносить все нестандартные... (ПС: Такое бывает , если в 3 обьектах, допущены фатальные ошибки в переменных, ежели более чем в 3... Вар должен просто вылетать) |
22.05.2006, 04:45 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
влад расшифруй - даже я тебя не понял=) |
22.05.2006, 05:17 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
0pJl9lTa
offline
Опыт:
2,997Активность: |
Van Damm Герой как я понял может быть любой. Правда не все становяться не выделяемыми, видимо зависит от каких то факторов игры.
remal Нет, те герои которые становились невыдел посл. игру - не с алоком, им он вообще не добавл. vlad_C0M в эдиторе такой вкладке нет, тока в арте.. и она везде у всех героев равная 1.25. Насчет 3-х ошибок, их т.е. их мона просто исправить. Еще: Карта была оптимизирована 2 оптимизаторами. Вначале вексориановским, потом виджайзером. |
22.05.2006, 07:24 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
0pJl9lTa подобные глюки бывают с абилками аля "перевоплащение", если что-то криво в ней настроенно. Проверь контактировал ли "инфицированный" герой с этой абилой (может итем и т.п.).
|
22.05.2006, 08:04 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
0pJl9lTa
offline
Опыт:
2,997Активность: |
ZlaYa1000 Герой, рыцарь, каин играл. Абилы
Щит - на основе броника гиганта Хлопать - на основе ххлопа у таурена Боевая аура - на основе боевой ауры :) Ульт нестандартный, но там тоге все через триги, за основу береться огненная волна у таурена. А на нем был глюк |
22.05.2006, 08:22 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Iron
Листовой
offline
Опыт:
23,587Активность: |
0pJl9lTa Понимаешь, вар почему-то меняет Extents модели героя (от них зависит физический размер модели, т.е. граници ее выделения при нажатии и прорисовка при входе границ на экран). Лично я искал действие которым можно поменять триггерно Extents но не нашел, если найдете, то свисните мне в личку.
|
22.05.2006, 08:32 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
0pJl9lTa
offline
Опыт:
2,997Активность: |
Iron
Цитата:
Может проще найти - почему? 0pJl9lTa добавил: З.Ы. Может ли это быть из за оптимайза. См 7 пост. |
|
22.05.2006, 10:59 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Exntents прописываются в модели... Может правда с моделью глюк?! |
22.05.2006, 11:26 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
0pJl9lTa
offline
Опыт:
2,997Активность: |
NETRAT этот глюк был с 7 героями, у всех разные модели, но все модели - стандартные
Поэтому вряд ли |
22.05.2006, 11:43 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
0pJl9lTa
offline
Опыт:
2,997Активность: |
))) Корычники, а ремалка как всегда прав :) У мну тетка былА, делал спел которая, а на цель делался алок. Все ок, ремалке пасиба :) |
22.05.2006, 15:16 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
remal
нечто
offline
Опыт:
2,087Активность: |
просто я помню, что кто-то говрил о том, что чтобы сделать юнгита невыделяемым, но чтоб его можно было атаковать, надо добавить и убрать алок. симптому те же... память меня не подвела:) |
22.05.2006, 18:57 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
0pJl9lTa
offline
Опыт:
2,997Активность: |
Не, самое прикольное что появились всякие догадки о "физ. размере модели", неком "Exntents" и прчоих штуках, которые васче нефтему :) Все таки классная шутковина ВЕ :) |
22.05.2006, 20:27 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
догадки появились в дополнение к варианту Aloc, про эту фичу с невыделяемостью вроде бы Сергей говорил Кстати говоря с таким юнитом можно триггерно работать - то есть отдавать приказ с указанием на него |
23.05.2006, 01:45 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
Дас, близы всё-же не смогли сделать движок без глюков.
Хотя можно вешать тригер
Юнит выделен Снять выделение Пользователю это не заметно, просто нельзя выделить юнита. |
23.05.2006, 03:31 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|