XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
HatoL

offline
Опыт: 439
Активность:
Цитата:
Сообщение от DimonT
5. перенести данные об объектах из w3* в slk:
- можно вообще этого не делать - просто запихнуть slk в список импорта - и все будет сохраняться и играться;
- на самом деле, утилиты, все-таки выполняющие такое преобразование, существуют, но открыто недоступны =)

1. А есть вообще такие утилиты (slk>w3*) ??? И где их достать? Или ты их сам писал?
ADDED: Сорр за флуд, просто я давно на xgm.ru в раздел "Утилиты" не ходил...
2. А если переименованы функции и переменные, то их обязательно переименовывать обратно, чтобы карта в редакторе открылась? Или это так - ради удобства читаемости кода?
ADDED: 3. По какому принципу защищена MyDotA? Ваша команда ломает ее сейчас?

Отредактировано HatoL, 18.05.2006 в 11:36.
Старый 18.05.2006, 11:08
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
  1. Выложил в базу утилиту Silk Object
  1. Нет, мы потеряли к ней интерес, ибо там все не намного сложнее чем в той же Доте
Старый 18.05.2006, 12:59
zibada

offline
Опыт: отключен
Цитата:
то их обязательно переименовывать обратно, чтобы карта в редакторе открылась? Или это так - ради удобства читаемости кода?

да, только для того, чтобы читающий мог въехать, о чем код.

Цитата:
По какому принципу защищена MyDotA? Ваша команда ломает ее сейчас?

да нафиг вам эта мдота...
впрочем, ее открытая версия у меня также получена, там основной упор делается на шифрование числовых и строковых констант на джассе, остальное - обычные автоматические методы.
все это конечно, расшифровывается элементарно методом подстановки декодированных констант в код в явном виде =)

сей процесс до конца у меня не доведен, также восстановлены имена лишь самых основных функций, поэтому этой версии в открытом доступе нет.
в настоящий момент дальнейшая работа над ней не ведется.
Старый 18.05.2006, 13:07
HatoL

offline
Опыт: 439
Активность:
Цитата:
Сообщение от DimonT
в настоящий момент дальнейшая работа над ней не ведется.

а че? ведь там 100% dynamic ram, 100% spells multi-instanced (мб неправильно написал), да еще и реаллок. Мне хотелось бы взять пару заклинаний из доты, но там они не оптимизированны.
Старый 18.05.2006, 14:45
zibada

offline
Опыт: отключен
ой мама.... главное, побольше красивых слов понапихать...

впрочем, возможно, к мдоте я еще вернусь, если делать будет совсем нефиг =) но код все равно будет трудночитаем.

т.е. из строки типа:
call Ox00E5(Ox0261,Ox0114(Ox0139(0x0008,1),Ox0102(GetPlayerName(Ox0261))),10)
получить что-то такое, куда более понятное:
call echo(p, sprintf(geta("welcomemsgs", 1), arg_s(GetPlayerName(p))), 10)
можно без проблем, это уже проделано =)

но допустим, восстановить информацию, какие индексы во внутренних массивах (группы, юниты, триггеры etc) для чего используются, автоматически уже невозможно, хотя бы потому, что эта информация была у разработчиков лишь в голове/в комментах..

руками же все это разбирать мне определенно лень =) данная задача не представляет для меня интереса.
Старый 18.05.2006, 15:07
HatoL

offline
Опыт: 439
Активность:
Цитата:
Сообщение от DimonT
это уже проделано =)
тогда можешь выложить пока эту версию? Или написать процесс взлома (вроде только slk надо). Либо напиши мне в личку, если в паблик пока нельзя.
Старый 18.05.2006, 16:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.