HatoL
offline
Опыт:
439Активность: |
Цитата:
1. А есть вообще такие утилиты (slk>w3*) ??? И где их достать? Или ты их сам писал? ADDED: Сорр за флуд, просто я давно на xgm.ru в раздел "Утилиты" не ходил... 2. А если переименованы функции и переменные, то их обязательно переименовывать обратно, чтобы карта в редакторе открылась? Или это так - ради удобства читаемости кода? ADDED: 3. По какому принципу защищена MyDotA? Ваша команда ломает ее сейчас? Отредактировано HatoL, 18.05.2006 в 11:36. |
|
18.05.2006, 11:08 | #41
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
|
18.05.2006, 12:59 | #42
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zibada
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
да, только для того, чтобы читающий мог въехать, о чем код. Цитата:
да нафиг вам эта мдота... впрочем, ее открытая версия у меня также получена, там основной упор делается на шифрование числовых и строковых констант на джассе, остальное - обычные автоматические методы. все это конечно, расшифровывается элементарно методом подстановки декодированных констант в код в явном виде =) сей процесс до конца у меня не доведен, также восстановлены имена лишь самых основных функций, поэтому этой версии в открытом доступе нет. в настоящий момент дальнейшая работа над ней не ведется. |
||
18.05.2006, 13:07 | #43
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HatoL
offline
Опыт:
439Активность: |
Цитата:
а че? ведь там 100% dynamic ram, 100% spells multi-instanced (мб неправильно написал), да еще и реаллок. Мне хотелось бы взять пару заклинаний из доты, но там они не оптимизированны. |
|
18.05.2006, 14:45 | #44
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zibada
offline
Опыт: отключен
|
ой мама.... главное, побольше красивых слов понапихать...
впрочем, возможно, к мдоте я еще вернусь, если делать будет совсем нефиг =) но код все равно будет трудночитаем. т.е. из строки типа: call Ox00E5(Ox0261,Ox0114(Ox0139(0x0008,1),Ox0102(GetPlayerName(Ox0261))),10) получить что-то такое, куда более понятное: call echo(p, sprintf(geta("welcomemsgs", 1), arg_s(GetPlayerName(p))), 10) можно без проблем, это уже проделано =) но допустим, восстановить информацию, какие индексы во внутренних массивах (группы, юниты, триггеры etc) для чего используются, автоматически уже невозможно, хотя бы потому, что эта информация была у разработчиков лишь в голове/в комментах.. руками же все это разбирать мне определенно лень =) данная задача не представляет для меня интереса. |
18.05.2006, 15:07 | #45
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
HatoL
offline
Опыт:
439Активность: |
Цитата:
|
|
18.05.2006, 16:05 | #46
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|