DemonMiha
Kicked by Hanabishi
offline
Опыт:
31,567Активность: |
Таблица рекордов(килы)
как сделать быстро таблицу рекордов (Убийства) для всех игроков
|
04.11.2010, 22:40 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Pro DemonMicha, смотри триггеры раздела multiboard.
|
04.11.2010, 22:48 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DemonMiha
Kicked by Hanabishi
offline
Опыт:
31,567Активность: |
да я смотрел получилось только multiboard сделать но не разобрался з киллами.... |
05.11.2010, 12:40 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
Делается это довольно-таки легко.
В самом начале игры создай таблицу с нужным количеством столбцов и строк. После нужен триггер с определённой периодичностью, который будет обновлять необходимые ячейки. Теперь нужно завести переменную-массив mas на 12 значений (Игроков ведь 12 на карте, я прав?), где I ячейка будет соответствовать I игроку. Далее у нас идёт событие - событие юнит умирает. Что мы делаем : 1) Делает проверку, что хозяин убивающего юнита не равен хозяину умирающего юнита; 2) Присваиваем mas[Конвертировать индекс игрока в число(Владелец (убивающий юнит))] = mas[...]+1 Вот и всё. Если надо, то могу выложить скрипт. |
05.11.2010, 12:49 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SwissLarson
offline
Опыт:
1,784Активность: |
AiDSeller - выложи пожалуста скрипт !
И если можно на 10 игроков, что бы ыбл похож на доту, т.е чтогбы показывал количество золота! |
05.11.2010, 13:48 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
SwissLarson, готово.
|
05.11.2010, 14:18 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SwissLarson
offline
Опыт:
1,784Активность: |
AiDSeller - ЕСТЬ ВОПРОС! А ты для какой версии скрипт делал?
Вообщем в редакторе jassnewgenpack5d_experemental вот эт функция автоматически блокируется и не работает: Set KillMassiv[(Player number of (Owner of (Killing unit)))] = (KillMassiv[(Player number of (Owner of (Killing unit)))] + 1) Соотвественно и не работают связанные с ней функции: Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 2, row ((Integer A) + 1) to (String(KillMassiv[(Integer A)])) Меню паузы - Set the text for (Last created multiboard) item in column 2, row ((Integer A) + 1) to (String(KillMassiv[(Integer A)])) Подскажи что можно сделать чтобы в 1.23 заработало? |
05.11.2010, 17:01 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
У меня это сделано в 1.23, но через триггеры, а не через Jass. Попробуй через них посмотреть, всё работает.
|
05.11.2010, 17:31 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SwissLarson
offline
Опыт:
1,784Активность: |
так в том то и дело, что я скопировал в карту твои триггеры. Посмотрел что да как, и вдруг заметил что функция с массивом не работает! Пишет что функция не может быть разблокирована. Вот в чем дело! И еще при открытие твоей карты в редакторе jassnewgenpack5d вылезло сообщение, что карта создавалась в другой версии варкрафт редактора и некоторые функции могут не работать. Ты в каком WE делал их?
|
05.11.2010, 18:02 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
SwissLarson, редактор World Editor
Версия 1.23 (6058) У меня стоит ломаная игра, может из-за этого? Ты не забыл поставить те переменные которые там указаны? А то всякое бывает, вдруг забыл. |
06.11.2010, 04:35 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TestUnit
Prepare to Test
offline
Опыт:
1,160Активность: |
SwissLarson, Мой тебе совет.
Я сделал так... как вариант. Использовал в своей карте. Потом просто выводишь значение в мультиборд и не забываешь обновлять его =) |
06.11.2010, 08:03 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AdMiRaLLO_O
Прежний статус враньё
offline
Опыт:
3,298Активность: |
лол, надо на каждого игрока делать, можно в 100500раз проще |
06.11.2010, 08:07 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TestUnit
Prepare to Test
offline
Опыт:
1,160Активность: |
AdMiRaLLO_O, Я делал так, мне так удобнее. Сделай скрин как можно удобнее? Мне очень интересно о_О |
06.11.2010, 08:10 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
|
06.11.2010, 08:12 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TestUnit
Prepare to Test
offline
Опыт:
1,160Активность: |
AiDSeller, Мой способ всё равно тоже имеет свой шанс на существование ^_^ я люблю геморойничать и этого у меня не отнять ^_^. |
06.11.2010, 08:17 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
TestUnit, поверь мне, ты в этом деле не профессионал.
До того как я начал использовать массивы я так заводил 10 переменных, и уж поверь мне то было намного веселее. Но мой способ лучше, потому что во-первых, я не понял что за юнит А, во-вторых, он у меня более компактный, и, в-третьих, у тебя не учтён вариант когда герой убивает своего юнита. |
06.11.2010, 08:22 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
TestUnit, бедняга =( |
06.11.2010, 08:32 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SwissLarson
offline
Опыт:
1,784Активность: |
---Ты не забыл поставить те переменные которые там указаны? А то всякое бывает, вдруг забыл.---
AiDSeller т.е в добавок к просто копированию триггеров, необходимо отдельно еще и создать переменные ??? и Прописать их? Уточни пожалуйста подробней, я с этим массивом а то не могу разобраться, а мультибоард вставить очень уж хочется! TestUnit - за твой вариант спасибо, но если ты представишь полную версию скрипта своего мультиборда то было бы гораздо лучше ! [+] 1 пункт от Кет: 8.1 (прикрепление изображения, не имеющего отношения к теме)
Отредактировано Кет, 09.11.2010 в 01:14. |
06.11.2010, 14:26 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AiDSeller
За здоровый образ жизни
offline
Опыт:
6,094Активность: |
SwissLarson, в редакторе триггеров World Editor есть вкладка - переменные(Выглядит как буква X, отзывается на горячку Ctrl+b). Их нужно самому перекопировать в том виде, в котором они есть в свою карту. Иначе работать не будет.
|
06.11.2010, 14:52 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SwissLarson
offline
Опыт:
1,784Активность: |
Спасибо попробуем этот вариант
|
09.11.2010, 00:18 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|