darkVader
offline
Опыт:
197Активность: |
AI...
Не занал куда написать=) Надеюсь не очень промахнулся с разделом.
В общем вот в чем дело, может кто нибуть научить как сделать хороший аи? Или помочь с поиском материалов по созданию, обшарил весь инет ничего кроме поверхностных основ не нашел. Хочу создать аи для свой карты, не для игрока, но собственно это не особо важно, важно что бы аи был не примитивным а придерживался определенной тактики в бою, правильно выбирал цель для атак и применения спелов, а так же применял спелы в зависимости от ситуации или каких либо событий в бою. Буду очень благодарен любой помощи, заранее спасибо=)))) З.Ы сJass и vJass не владею, только обычный jass на среднем уровне, но очень легко обучаюсь=)))) |
01.11.2010, 06:37 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Ну собственно готовый код тебе врядли ктото будет давать. Тебе для карты какого жанра нужен ии? |
01.11.2010, 10:00 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
тогда хорошо рассмотри первую ссылку. |
01.11.2010, 14:35 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
darkVader
offline
Опыт:
197Активность: |
Цитата:
ну готовый код я не просил, да и не хочу готовый, хотел бы написать сам, но мне нужна помощь в создании потому как я даже не представляю каким орбразом это можно реализовать, а еще точнее способы и на чем они основываются, что бы я мог создать аи с необходимыми мне параметрами. А жанр я даже не знаю какой, наверно рпг, может прозвучит глупо но аи я хочу написать для боссов. |
|
01.11.2010, 16:30 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Ну ии для боссов имхо самое простое. Что именно тебе непонятно в способе его реализации? |
01.11.2010, 16:42 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
darkVader
offline
Опыт:
197Активность: |
Цитата:
первая ссылка с сожелению не работает=(, а мили аи в данной ситуации не подходит радикально=) |
|
01.11.2010, 17:03 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rampage
Бицепс
offline
Опыт:
9,722Активность: |
darkVader, если тебе не нужен готовый код, зачем рабочая ссылка? Там всё описано. |
01.11.2010, 17:18 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Вообще я считаю, что тебе понадобится только это:
С кодом проблем быть не должно. |
01.11.2010, 17:41 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
|
01.11.2010, 19:40 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
darkVader
offline
Опыт:
197Активность: |
Цитата:
Ну я не спорю что он намного легче аи для героев=))) Ну например как заставить его использовать определенные спелы, выбирать приоритетные цели, ну и вообще=))) в ии я собственно не шарю=) разве что могу сделать очень примитивного аи для рпг или арены=))) darkVader добавил: Цитата:
хм интересная статья=)) но как раз с идеями проблем нету, как раз проблема с кодом=) я не знаю как заставить делать босса определенные действия и тд. Цитата:
да читал эту статью, но применение спелов по модели мили карт не подходит=( и выбора конкретной цели там тоже нету. |
|||
01.11.2010, 20:31 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
darkVader, ну а что тебе надо... ну вот лови список полезных нативок:
Ну вот, хз что еще нужно. |
01.11.2010, 20:37 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
darkVader
offline
Опыт:
197Активность: |
Цитата:
все эти функции я отлично знаю=)))) мне бы конкретно по теме каким образом аи можно заставить выбирать цель по конкретному условию и юзать спелы по ситуации и тд. парой функции здесь не обойтись=))) |
|
01.11.2010, 21:10 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
darkVader, ну омг.. напишу на сжассе, если что непонятно будет - спрашивай.
Три цикла для наглядности. |
01.11.2010, 21:42 | #13
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
darkVader
offline
Опыт:
197Активность: |
Цитата:
я так понимаю этот кусок кода отвечает за выбор цели? а можешь описать что конкретно делает каждый цикл? и на какое событие работает или это кастом функция? в сJass я плохо разбираюсь точнее на 1%=))) мне бы сам принцип работы, а код я сам разработаю на обычном jass. |
|
02.11.2010, 03:10 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AlexKARASb
Learning cpp
offline
Опыт:
22,103Активность: |
darkVader,
с помощью проверок зависит от твоей фантазии и логики+тактики.
вижу читал ты через.. мягко говоря не глазами. АИ под арену там.. мили и рядом не стоит. И все проверки и скил юз там описаны прекрасно, надо просто читать.. В общем картина как всегда.. разжуйте и положите кусочек мне в рот ну да ладно, вот разжевано для одного форумчанина было. АИ_по_тутору_v01 |
02.11.2010, 09:06 | #15
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
darkVader, в общем так. В первом цикле проверяем всех живых героев и заносим их в локальный массив. Во втором с помощью проверок определяем некий коэффициент для каждого героя, зависящий в данном случае от близости героя к боссу и его количества хп. В третьем цикле мы выбираем максимальный коэффициент и заставляем босса атаковать героя с максимальным коэффициентом. |
02.11.2010, 10:17 | #16
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
darkVader
offline
Опыт:
197Активность: |
AlexKARASb и Doc, спасибо вам большое за помощь, в голове наконец то появилась какая никакая картина по работе аи=))) начну писать код=))) боссы будут очень суровыми XDDD
|
02.11.2010, 15:25 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|