![]()
ZeToX2007
![]() ![]() offline
Опыт:
7,009Активность: |
Попадание предмета, в ту или инную ячейку.
Как это отловить ? О_о |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
DmDef
![]() offline
Опыт:
135Активность: |
Создаеш класс предмета например WeaponClass, даеш этот класс предмету и ячейке в которой он должен находиться то есть он только там и сможет быть использован =).
Карта с примером =) |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
ZeToX2007
![]() ![]() offline
Опыт:
7,009Активность: |
Непонял что ты имел ввиду, допустим у меня есть класc - "AllItem" инвентарь на 6 предметов как в вк3. и мне допустим нужно узнать, когда предмет попал в 1 слот, на экране высветилось 1, во 2 - в и тд |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
anaksimandr
![]() offline
Опыт:
1,291Активность: |
У ячеек есть индекс. Индексы, само собой, можно перебирать. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
ZeToX2007
![]() ![]() offline
Опыт:
7,009Активность: |
А как отслеживается попадание предмета в любую из этих ячеек?) |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|
![]()
anaksimandr
![]() offline
Опыт:
1,291Активность: |
Точно так же. Или, вроде, есть событие примерно такое "предмет попадает в инвентарь", вобщем можно его подождать. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
IP: Записан
|