XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
id объекта ?
Много раз слышал про то, что каждый объект на карте обладает своим ID,
как я понял если на карте два пехотинца, например, то у каждого свой id,
как определить этот id и присвоить его переменной, и чем он является(real, integer ...) ?
Старый 21.05.2010, 22:24
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
он типа integer
найти: в РО нажать Ctrl + D
например: 'A000'; 'hfoo', 'I000'
Старый 21.05.2010, 22:30
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
тоесть он не индивидуален а только для каждого типа юнита ?
жалко я на его основе custom value хотел сделать =(
Старый 21.05.2010, 22:34
Totraz

offline
Опыт: 2,395
Активность:
Zanozus, да
Старый 21.05.2010, 22:38
Zanozus
Уехал учиться
offline
Опыт: 8,512
Активность:
Понятно, можно запечатывать тему.
Старый 21.05.2010, 22:40
Alonix
*null*
offline
Опыт: 26,861
Активность:
Когда я нажимаю ctrl+d в РО,то все переименовывается в какие-то английские буквы и цифры.Так и должно быть,я знаю.Но вот в чем вопрос:они состоят из 2-ух частей.Например:"h006:hpea";"H008:Hmkg" и т.д.Но это только у нестандартных боевых единиц.Так какая из частей id?
Старый 21.05.2010, 22:45
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
лол, первое, тут даже особо не думая можно понять какая часть - id.
Старый 21.05.2010, 22:49
perimetral

offline
Опыт: 3,058
Активность:
Zanozus, То, что ты видишь в РО - это код типа юнита. Чтобы узнать уникальный id, на jass есть команда:
GetHandleId(u) // u - твой юнит
Kakashi23, Первая часть - то, на основе чего создан объект (например, юнит). Вторая часть - и есь рав-код, который надо юзать.
Старый 21.05.2010, 22:52
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
perimetral, наоборот -.-
Старый 21.05.2010, 22:54
SkiL

offline
Опыт: 9,321
Активность:
вродебы, если сделать на гуи триг который в действиях имеет указание на юнита, а затем триг конвертнуть в джасс, то юнита айди в действиях будет.
Старый 21.05.2010, 22:54
perimetral

offline
Опыт: 3,058
Активность:
BK.Jugg, Чиерт, перепутал =\
SkiL, Т_Т нет, в действиях будет указанный юнит. Точнее вызов функции, его возвращающий, или же переменная с ним внутри.
Старый 21.05.2010, 22:56
Doc

offline
Опыт: 63,163
Активность:
bee, эпик фейл. Это называется равкод. Ид это то что сказал периметрал.
DoctorGester добавил:
bee, эпик фейл. Это называется равкод. Ид это то что сказал периметрал.
Старый 21.05.2010, 23:19
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.