![]()
AlexKARASb
Learning cpp
![]() ![]() offline
Опыт:
22,103Активность: |
Local effect, DestroyEffect
Доброго всем дня
В переодическом таймере создаю я локалку еффект с моделью, затем в следующий действиях вызываю отдельный триггер с удалением еффекта выглядит так Код:
Удалится ли эффект? Правильно ли я делаю? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
XOR
![]() offline
Опыт:
38,159Активность: |
А ты его и не передаешь =0 если это спецэффект, удаляй, создавая. И обнуляй переменные |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Enein
Silenced by ZlaYa1000
![]() ![]() offline
Опыт:
43,453Активность: |
нет. нет. не у всех спецэффектов есть анима death |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
ScorpioT1000 добавил: слип == улучшенный PolledWait, найти такие можно в библиотеке функций, раздел Jass |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
AlexKARASb
Learning cpp
![]() ![]() offline
Опыт:
22,103Активность: |
эм но он просто не отображается при этом =\ модель выбрал огненный столб вопрос: как правильно удалять эффект? [off]можно ли использовать вейты?[/off]
AlexKARASb добавил: ясно, спасибо всем! можно закрывать тему |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|