XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Объеденеие анимаций с разных скелетов
На хайве видел кучу моделек, в которых анимаци взяты с разных скелетов.
Так вот у меня вопрос: это делается тупо связкой "Переименование костей + Animtransfer" или у буржуев есть какой-то другой, хитрый метод?
Старый 23.01.2010, 21:18
Roketsa
Tech master
offline
Опыт: 13,271
Активность:
reALien, в блокноте находи нужные анимации и их переноси в другую модель.
Arhimonds вроде объяснял как это делать, не помню только где.
Старый 23.01.2010, 21:22
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Вурдалак, поконкретнее, а то я туплю.
Старый 23.01.2010, 21:24
Roketsa
Tech master
offline
Опыт: 13,271
Активность:
reALien, вот в общем статья там посмотри как это делается. Я просто привык обычной пересадкой модели анимировать.
Старый 23.01.2010, 21:29
reALien

offline
Опыт: 29,211
Активность:
Я въехал в то, что ты имел ввиду, спс.
Клоуз тему, пожалуйста, кто там за этим следит.
Старый 23.01.2010, 21:32
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.