XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
Проблема с анимациями.
Добрый день. Меня волнует такая проблема. Делаю анимацию для модели (mdlvis 1.39). И проблема состоит в том что в некоторых анимациях при удалении, копировании кадров пропадает часть тела персонажа.
Так же когда почти все анимации были готовы - почему то стала прозрачной часть текстуры плаща.
Старый 29.12.2009, 13:05
Roketsa
Tech master
offline
Опыт: 13,271
Активность:
Добрый день. Меня волнует такая проблема. Делаю анимацию для модели (mdlvis 1.39). И проблема состоит в том что в некоторых анимациях при удалении, копировании кадров пропадает часть тела персонажа.
FKoFF, попробуй сначала оптимизировать модель,а уж потом браться за анимации.
Так же когда почти все анимации были готовы - почему то стала прозрачной часть текстуры плаща.
В том же Mdvise в анимациях проверь прозрачность при анимации.
И конечно, чтоб я тут не угадывал, модель можешь показать.
Старый 29.12.2009, 13:11
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
вот скрины
FKoFF добавил:
после оптимизации - нога у него проподать перестала, но вот плащ так и остался дырявым.
FKoFF добавил:
еще раз перепроверил модель. в одной анимации переодическая ампутация конечности прекратилась, но в другой баг остался без изменений..
Старый 29.12.2009, 16:52
Roketsa
Tech master
offline
Опыт: 13,271
Активность:
FKoFF, модель к сожалению проверить не могу, антивирус заблокировал тот сайт, где находится твоя модель.
После оптимизации - нога у него проподать перестала, но вот плащ так и остался дырявым.
проверяй в редакторе анимаций в разделе "скелет"-правильно ли соединены поверхности с костями. Для этого смотри в анимации где расходится нога у модели и потом в "скелете" соединяй поверхности с костями в том месте, где нога расходится. Тоже самое и с плащом.
Старый 29.12.2009, 17:24
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
вообщем в очередной раз открыл через мдлвис - проблема связанная с ногами пропала, а вот с текстурой плаща - везде теперь -_-
---
На форуме есть система вложений до 1 Мб.
FKoFF добавил:
Собственно вот модель. в анимации морф по прежнему пропадает нога, а плащь, несмотря на мои попытки поиграть с текстурами - остается рваным...
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar anderson .rar (179.7 Кбайт, 11 просмотров )

Отредактировано WebSter, 29.12.2009 в 18:08.
Старый 29.12.2009, 18:27
Roketsa
Tech master
offline
Опыт: 13,271
Активность:
FKoFF, держи, подправил плащ, но он внутри ещё "разорван", так что дорабатывать его ещё надо.
Чтобы исправить разорванность открой в Mdvise в редакторе вершин первую поверхность, а остальные скрой. Вот, теперь проверяй через редактор анимаций, где он "рваный" и выделяй в редакторе вершин треугольники, где он разорван и жми на -1 -обратить нормали.
В общем помог чем смог.
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar anderson_.rar (175.0 Кбайт, 10 просмотров )
Старый 29.12.2009, 18:33
FKoFF
Venomancer 89lvl. Europe
offline
Опыт: 5,975
Активность:
благодарю )
Старый 31.12.2009, 20:01
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.