MaHBe
offline
Опыт:
5,910Активность: |
Текстура отображается частично
Скажите пожалуйста, из-за чего на юните может частично не отображаться тектура?Вместо нее серые пятна(Конвертированная из WOW)Текстуру выложить не могу, по личным причинам. |
21.12.2009, 15:52 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BLOOD ELF
offline
Опыт:
8,662Активность: |
Или текстура в сильно высоком качестве ( попробуй пересохранить с качеством 75) или модель косячная и на ней так отображается текстура.
|
21.12.2009, 16:01 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaHBe
offline
Опыт:
5,910Активность: |
Ща попробую.
MaHBe добавил:
Попробовал,ничего не поменялось=((( MaHBe добавил: Визде модель выглядит нормально, и в висе и в модел едиторе... |
21.12.2009, 16:30 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BLOOD ELF
offline
Опыт:
8,662Активность: |
Похоже я знаю что у тебя за проблема. У меня была похожая. Вот моя тема: http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=25393
Симптомы такиеже? |
21.12.2009, 16:38 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaHBe
offline
Опыт:
5,910Активность: |
Нет.В висе и модел едиторе все отображается на 5 с +!Ща я могу из игры скрин дать.
MaHBe добавил: Вот! |
21.12.2009, 16:50 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dave_wwid
offline
Опыт:
12,954Активность: |
Вначале конвертни в Tga и пресохрани с разным качеством - потом снова в blp в кач-ве 75. Если не поможет смотри насчет заменяемой текстуры в модели - не прописано ли ? М.б. модель кривая. См лишние геосеты и текстуры.
|
21.12.2009, 17:14 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaHBe
offline
Опыт:
5,910Активность: |
dave_wwid:
Сделал,но тот же результат... MaHBe добавил: Ладно, вот текстура. |
21.12.2009, 17:23 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
BLOOD ELF
offline
Опыт:
8,662Активность: |
Я уверен что проблема в модели. Попробуй для другой модели WOW использовать эту текстуру.
|
21.12.2009, 17:31 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт:
14,139Активность: |
Попробуй просто от'PrintScreen'ить текстуру, вырезать из скрина и перегнать в blp.
И без скобок имя попробуй написать. |
21.12.2009, 17:33 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Ану на попробуй сейчас.
|
21.12.2009, 17:47 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
MaHBe, ты явно конвертируешь текстуру с помощью BLP Lab. При сохранении указывай в настройках BLP поле "Число текстур" = 9. В настройках "Альфа-канал" ставь "Оставлять без изменений". Отмечать ли галку "Прогрессивное кодирование" - дело вкуса. |
21.12.2009, 20:48 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaHBe
offline
Опыт:
5,910Активность: |
ShadoW_DaemoN:
Да с помощью него.А почему именно 9?Так всегда и делаю.А что это такое? MaHBe добавил:
ARHIMOND5, Спасибо, все заработало,но тему пока не закрывать.Жду ответов) MaHBe добавил: ARHIMOND5, А кстати что ты сделал? |
22.12.2009, 18:40 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
MaHBe, в игре при отдалении камеры используются более маленькие мипмапы. Если в BLP записан только один вариант, то текстуру будет колбасить.
А также, в предыдущем сообщении был намек на то, что альфа-канал у тебя полностью прозрачный, то есть текстура не будет отображаться вовсе. Будет виден только каркас юнита. Он взял текстуру и пересохранил в War3Viewer'e. |
22.12.2009, 19:10 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaHBe
offline
Опыт:
5,910Активность: |
ShadoW_DaemoN, ARHIMOND5, AnimE, BLOOD_ELF, Спасибо огромное!Ребят,вы не знаете как я вам благодарен!Тему можно закрыть. |
22.12.2009, 19:21 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|