ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Отредактировано ScorpioT1000, 24.12.2010 в 20:26. |
24.04.2010, 03:54 | #21
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт:
1,295Активность: |
Ого! У меня список доходит только чуть дальше половины...
Надо будет у тебя скопировть. |
24.04.2010, 09:58 | #22
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nereon
Unreal Engine 4 <3
offline
Опыт:
1,295Активность: |
Спс ОГРОМНОЕ за снимок!)))
У меня в реестре не было ничего о ScExp вообще! Теперь я всё исправил и всё работает на УРА! Благодарю!!! |
25.04.2010, 20:46 | #23
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zahanc
offline
Опыт:
22,977Активность: |
Цитата:
таже проблема... можно ещё раз выложить скрин? |
|
24.12.2010, 19:27 | #24
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
пишу для всех еще раз
реестр
по пути HKEY_CURRENT_USER\\Software\\Grimoire\\
должны быть строковые переменные с именами
"Enable CampaignBuilder" "Use "Recent Document" as current campaign" значения у них изначально равны "on"
также должна быть строковая переменная "GrimPath"
со значением - пути к папке grimoire, например "D:\Documents and Settings\Alex\Мои документы\Making\jassnewgenpack5d_experemental\" это зависит от разных версий grimoire Отредактировано ScorpioT1000, 24.12.2010 в 20:46. |
24.12.2010, 20:25 | #25
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zahanc
offline
Опыт:
22,977Активность: |
Цитата:
все так и стоит. все-равно выбивает аналогичную ошибку http://xgm.guru/forum/attachment.php?attachmentid=65480 |
|
24.12.2010, 20:34 | #26
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
ясно, обновил пост выше. странно, это всё разные версии grimoire |
24.12.2010, 20:45 | #27
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fraps
offline
Опыт:
9,350Активность: |
У меня нет файла "wehack.lua", только "ScExp.lua"
и такого там нету: function compilemap() mappath = wehack.findmappath() compilemap_path(mappath) end Вообщем я не понимаю где прописывать путь к папке (выложил скрин на всякий случай) |
13.10.2011, 15:26 | #28
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
Должен быть, прямо в папке с JNGP, без него JNGP и работать не будет. |
13.10.2011, 15:52 | #29
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fraps
offline
Опыт:
9,350Активность: |
У меня в WE появилось "Sc Exp."
Но я не понимаю что дальше делать, надо куда то путь к папке писать... А куда не пойму, а так при попытке скомпилировать карту из кампании вылетает ошибка. |
13.10.2011, 21:59 | #30
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fraps
offline
Опыт:
9,350Активность: |
Кто нибудь подскажет мне?.. |
15.10.2011, 00:23 | #31
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Malfatto
offline
Опыт:
304Активность: |
чёрт знает, нужно ли будет ещё кому-нибудь, но подумал выложить.
меня несколько раздражает то, что при каждом сохранении карты приходилось вводить её название. средствами луа я ничего не смог сделать (так как банально его почти не знаю ;D) и быстренько накатал утилиту. экзешник класть в папку ScExp.
также нужно отредактировать файл ScExp.lua, а именно
меняем её на
и заменить на
вроде всё, окошко с запросом на сейв больше появляться не должно. хотя если будет - то лучше мне об этом сообщить!
а ещё очень надеюсь что я нигде не протупил и на самом деле нужно где-то было галочку поставить, я просто второй день за jngp только сижу :троллфейс:// Отредактировано Хамяг, 27.07.2012 в 15:31. |
26.07.2012, 20:35 | #32
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Посмотрю на днях и добавим в эксп сборку вместе с новым адиком и вексом) |
26.07.2012, 20:45 | #33
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Murador
Наркоман
offline
Опыт:
506Активность: |
привет всем, такое дело когда сохраняю карту проходит компиляция все дела.. но когда жму (после сохранения) Ctrl+F9 он повторно сохраняет её (я так понимаю не компилируя) и в игре выкидывает в главное меню. Решение конечно есть нужно просто проверять карту запуская кампанию через игру а не через редактор ,но это настолько долго. Я смотрю на это не кто не жаловался, может быть просто у меня одного такая проблема повторного сохранения... |
11.12.2012, 16:20 | #34
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт:
43,117Активность: |
Murador:
карту нужно сохранять 2 раза перед проверкой, еклмн. |
11.12.2012, 16:23 | #35
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Murador
Наркоман
offline
Опыт:
506Активность: |
я видел тот псот, но если бы все было так просто я бы ничего не написал сохранял и по 2 раза и по 10, се равно начинает по новой архивировать |
11.12.2012, 16:25 | #36
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
ты имеешь ввиду проверку карты? в кампании карты и так не рекомендуется проверять - данные кампании не будут использоваться, проверяй из игры |
11.12.2012, 18:27 | #37
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|